Сформируйте случайную бесповторную выборку объемом 4 единицы из совокупности автозаправочных предприятий г. Новосибирска: Роснефть, АЗГС, Промсиб, АЗС, Рубин, ЕвроГаз, Магистраль № 3, ЛУКОЙЛ. Используйте следующую последовательность случайных цифр: 9934332232768755.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

1 - 4 классы
Окружающий мир
5 баллов
Напишите группы полевых культур растения:Зерновые Овощные Масличные Прядливые Кормовые.Заранее По больше объяснений
Следить
Отметить нарушение
Mariazuikova1234 17.03.2016
ответ
ответ дан
tatianagri2013

КОРМОВЫЕ травы (тимофеевка, клевер, люцерна).
К ПОЛЕВЫМ культурам иногда относят бахчевые (арбуз, дыня, тыква), но, видимо, их удобнее рассматривать как отдельную группу или в составе овощных культур.
ОВОЩНЫЕ культуры делят на листовые (капуста, шпинат, салат), корнеплодные (свекла, морковь, редис), стеблевые (кольраби, спаржа), плодовые (томат, огурец), луковичные (лук, чеснок). Нередко в качестве особой подгруппы рассматривают пряно-ароматические (вкусовые) культуры (укроп, петрушка).
МАСЛИЧНЫЕ (подсолнечник, арахис, горчица); прядильные (хлопчатник, лен, конопля);
ЗЕРНОВЫЕ Возделываются для получения зерна (семян).
(горох, бобы, чечевица, чина, фасоль, нут, лобия, люпин и др.).
Прядильные (волокнистые):
Растения с волокном на семени (хлопчатник); растения с волокном в стеблях — лубяные (лен прядильный, конопля, кенаф, канатник, джут, рами и др.); растения с волокном в листьях (юкка, сизаль, лен новозеландский и др.).
Кормовые. Являются основным источником корма для сельскохозяйственных животных. (арбуз кормовой, тыква, кабачки).