Новое ледокольное судно должно обладать ледопроходимостью (предельная толщина сплошного льда) 3,5 м. Мощность силовой установки должна быть не менее 55 МВт. Должны разрабатываться специализированные суда – крупнотоннажные танкеры, лихтеровозы. Необходима цифровая система автоматического управления.
В связи с ухудшившейся экологической ситуацией в Арктике, необходима модернизация комплексных средств биологической защиты атомной установки. Должен быть экологический отсек для сбора и утилизации продуктов жизнедеятельности судна.
Судно необходимо покрывать специальными полимерами для уменьшения трения . Судно должно двигаться через льды как вперёд, так и назад.
В связи с увеличением познавательного интереса к арктическим широтам, начинается развитие арктического туризма, поэтому возможно предусмотреть на ледоколе секцию для туристов.
В связи с ухудшившейся экологической ситуацией в Арктике, необходима модернизация комплексных средств биологической защиты атомной установки. Должен быть экологический отсек для сбора и утилизации продуктов жизнедеятельности судна.
Судно необходимо покрывать специальными полимерами для уменьшения трения . Судно должно двигаться через льды как вперёд, так и назад.
В связи с увеличением познавательного интереса к арктическим широтам, начинается развитие арктического туризма, поэтому возможно предусмотреть на ледоколе секцию для туристов.