А) Общение - это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
Б) Используемые средства общения:
1. Непосредственное, с помощью органов-рук, головы, голосовых связок и так далее;
2. Опосредованное - с помощью специально приспособленных или изобретенных средств - газета, компакт-диск, след на земле;
3. Прямое - личные контакты и непосредственное восприятие друг друга;
4. Косвенное - через посредников, которыми могут выступать другие люди;
5. Деловое - общение как средство достижения целей;
6. Личностное - само общение выступает как цель;
7. Межличностное - личностно-групповое;
8. Межгрупповое;
9. Одностороннее - молитва, обращение к потомкам.
В) 1. Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).
2. Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
3. Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
Б) Используемые средства общения:
1. Непосредственное, с помощью органов-рук, головы, голосовых связок и так далее;
2. Опосредованное - с помощью специально приспособленных или изобретенных средств - газета, компакт-диск, след на земле;
3. Прямое - личные контакты и непосредственное восприятие друг друга;
4. Косвенное - через посредников, которыми могут выступать другие люди;
5. Деловое - общение как средство достижения целей;
6. Личностное - само общение выступает как цель;
7. Межличностное - личностно-групповое;
8. Межгрупповое;
9. Одностороннее - молитва, обращение к потомкам.
В) 1. Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).
2. Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
3. Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.