Є шахова дошка розміром 8х8 квадратів на якій перебуває Чорний Король і Біла Королева. З'ясуйте, чи може Королева побити Короля. Пам'ятайте, що Королева може рухатися на будь-яку відстань вертикально, горизонтально або вздовж будь-якої з двох діагоналей.
Вхідні дані містять N тестів у першому рядку. Наступні рядки описують розміщення Короля та Королеви для кожного тесту, вказуючи їхні квадрати (перший Король).
Відповідь повинна містити лише букву Y або N для кожного тестового випадку, тобто Король може бути побитим Королевою чи ні.
Примеры
Входные данные
8
b4 b8
b4 e7
b4 d2
b4 g4
f2 b1
f2 c4
f2 d5
f2 g7
Результат работы
Y Y Y Y N N N N
Сочинение на тему «Человеческие ценности»
В чем проявляется ценность жизни каждого человека. Для меня это что-то такое, что остается в памяти человечества даже после твоей смерти. То, когда говорят, что человек прожил не зря.
Я знаю много таких людей. Великие строители, изобретатели, химики, физики, поэты, художники и много других, которых уже давно нет в живых, но память о них вечна. Солдаты Великой Отечественной войны очень ценили свою жизнь, что даже были готовы за нее умереть. Но есть и просто люди, про которых мы можем и ничего не знать, но их жизнь для кого-то очень ценная. Родители
всегда ценят жизнь своих детей, а они в свою очередь родителей. Влюбленные только и живут друг другом и в этом их ценность. Кто-то не представляет своей жизни без любимой работы, для кого-то очень важно его хобби, а некоторые просто ценят жизнь. Благодарят Бога за каждый прожитый день и радуются новому.
Я думаю, что каждая мелочь в жизни очень важна и ценна. Раз мы родились на свет, значит, уже несем какую-то ценность. И, возможно, мы не станем великими поэтами, писателями или ученными, не сделаем новое открытие и не мир, но мы будем просто счастливыми людьми, которые ценят свою простую жизнь
Объяснение:
тут больше 200 слов
В индустрии упаковки работает около100 тыс. крупных фирм, которые насчитывают 5 млн. служащих. По сведениям, предоставленным Всемирной организации упаковщиков (УКО), индустрия упаковки обеспечивает сейчас 1-2% валового национального продукта.
В каждом регионе мира свой показатель потребления упаковки. В промышленно развитых странах уровень потребления упаковки на душу населения гораздо больше, чем в только развивающихся странах, в связи с этим имеется возможность дальнейшего роста уровня за счет увеличения общемировой торговли, изменения образа жизни людей, сокращения состава семьи и тяги к удобствам. По данным статистики реальные возможности для роста уровня упаковки существуют в развивающихся странах за счет активного прироста населения.
Для российского рынка потребительской упаковки свойственно превышение импорта над экспортом, но у нас в стране упаковочная промышленность развивается, появляются организации по производству упаковки из картона, гофрокартона и микрогофрокартона.
Такому стремительному развитию упаковочной отрасли в последние годы у нас во многом по рост ассортимента готовых изделий, рост уровня жизни и конкуренция компаний-производителей, а также изменение структуры потребления (появление среднего класса), улучшение инфраструктуры в розничной торговле и распределения, признание необходимости упаковки как гигиеничного средства, средства обеспечения сохранности готовой продукции на протяжении всего логического цикла, а также осознание необходимости маркетинга и общей роли упаковки в создании и продвижении товара.
Упаковочная отрасль на современном уровне своего технологического развития – это одна из основ, формирующих инфраструктуру всей рыночной экономики. Развитие индустрии упаковки в стране имеет тесную связь с состоянием и темпами роста сырьевой отрасли, такой как машиностроение, агропромышленный комплекс, торговля, химическая промышленность, транспорт и другие. В условиях рыночной экономики важно также и то, что упаковка имеет обычно кратко производственный цикл и при этом она сразу реализуется населению вместе с продуктом питания и товаром первой необходимости. Все это приводит к довольно быстрым оборотам и к накоплению своих личных средств предприятия, что обуславливает возможность усовершенствовать свое производство довольно быстро и легко, стимулируя при этом развитие отечественного предпринимательства: малого и среднего бизнеса, а также появлению новых рабочих мест.
При этом по мере создания у нас новых и возрождения старого упаковочного производства, а также освоения современных технологий создания упаковки, налаживания прочных связей с российскими компаниями-потребителями упаковки все большую долю российской упаковочной отрасли осваивают наши производители, которые довольно эффективно пользуются своими преимуществами, к которым относится близость к потенциальным потребителям упаковки, а также знание и учет всех особенностей нашего товарного рынка и проч. В условиях, когда происходит сокращение импорта многих видов продукции, в том числе и упаковочных изделий, можно заметить стремительный рост у нас объем выпуска упаковки самых разных видов. Множество отечественных компаний смогли закрепить и утвердить свои производственные позиции на упаковочном рынке, а также расширить свое производство. Одновременно идет и улучшение характеристик дизайна, рост потребительских свойств упаковки нашего российского производства. По данным от 2002 г. можно заметить на фоне прироста ВНП России, что спрос на упаковку увеличился с 2,2% на 4,4 %.
Сегмент российского рынка, который занимается тем или иным видом упаковки, определяется часто и изменением требований потребителей к товару, и технологическим процессом, который наблюдается в последнее время в отечественной упаковочной индустрии. Стремительными темпами идет развитие сегмента гибкой полимерной упаковки, а также ПЭТФ-бутылок, самоклеящихся этикеток и металлической тонкостенной упаковки.
Упаковка из бумаги, картона и гофрокартона по сей день занимает один из самых крупных сегментов на отечественном рынке. Потребление в нашей стране упаковки этих видов составляет около 20 кг. на душу населения, что соответствует 40% от среднего мирового уровня.