Проект представляет собой комплекс тематических мероприятий с целью снижения преступности путём ликвидации правовой безграмотности в области уголовного права и повышения правовой культуры среди молодежи от 14 до 18 лет Ленинского района города Уфы. Проблема преступности несовершеннолетних - одна из самых главных проблем, остро стоящей перед государством. Несмотря на статистику, демонстрирующую снижение уровня преступности, он по-прежнему остаётся высоким. Республика Башкортостан входит в число субъектов РФ, в которых численности ежегодных преступлений несовершеннолетних превышает одну тысячу. Это говорит о том, что проблема подростковой преступности в нашем регионе является особенно актуальной. Данный проект необходим для воспитания законопослушной молодежи с независимым, нонконформистским мышлением, молодёжи, обладающей высокой ответственностью, профессиональными знаниями в данной отрасли права, которые в решении в одной из главных проблем, остро стоящей в нашей стране — проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних. Повышение уровня правовой культуры, правосознания — шаг к достижению поставленной цели.
Диалекти́ческий материали́зм — философское направление, базирующееся на материализме и материалистическом понимании диалектики Гегеля. Основными идеями этого направления являются: первичность материального (объективного мира) и вторичность идеального (субъективного, мыслимого); всесторонняя связь и постоянное движение различных систем на основе внутренних механизмов движения и развития — постоянного преодоления неизбежных противоречий. Основой учения послужили идеи К. Маркса и Ф. Энгельса[1], развитые Лениным и другими философами-марксистами[2].
Энгельс называл эту систему мировоззрением[3] и противопоставлял её как идеалистической философии, так и всей предшествующей материалистической философии. Это мировоззрение отрицает всякое философское учение, имеющее претензию быть «наукой наук» над частными науками и существовать отдельно от практических задач.[4]
В СССР понятие обозначало теоретический аспект марксизма[5] и использовалось КПСС для официального наименования советской философии в 1930−80-х годах[6][7].
Проблема преступности несовершеннолетних - одна из самых главных проблем, остро стоящей перед государством. Несмотря на статистику, демонстрирующую снижение уровня преступности, он по-прежнему остаётся высоким. Республика Башкортостан входит в число субъектов РФ, в которых численности ежегодных преступлений несовершеннолетних превышает одну тысячу. Это говорит о том, что проблема подростковой преступности в нашем регионе является особенно актуальной. Данный проект необходим для воспитания законопослушной молодежи с независимым, нонконформистским мышлением, молодёжи, обладающей высокой ответственностью, профессиональными знаниями в данной отрасли права, которые в решении в одной из главных проблем, остро стоящей в нашей стране — проблема высокого уровня преступности среди несовершеннолетних. Повышение уровня правовой культуры, правосознания — шаг к достижению поставленной цели.
слишком длинные цитаты.
Диалекти́ческий материали́зм — философское направление, базирующееся на материализме и материалистическом понимании диалектики Гегеля. Основными идеями этого направления являются: первичность материального (объективного мира) и вторичность идеального (субъективного, мыслимого); всесторонняя связь и постоянное движение различных систем на основе внутренних механизмов движения и развития — постоянного преодоления неизбежных противоречий. Основой учения послужили идеи К. Маркса и Ф. Энгельса[1], развитые Лениным и другими философами-марксистами[2].
Энгельс называл эту систему мировоззрением[3] и противопоставлял её как идеалистической философии, так и всей предшествующей материалистической философии. Это мировоззрение отрицает всякое философское учение, имеющее претензию быть «наукой наук» над частными науками и существовать отдельно от практических задач.[4]
В СССР понятие обозначало теоретический аспект марксизма[5] и использовалось КПСС для официального наименования советской философии в 1930−80-х годах[6][7].