В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Хз этот не?
Объяснение:
Ты ушел, брат, ты ушел так рано,
Ушел не попрощавшись, оставив в сердце раны,
Андрюха, брат, ты навсегда в наших сердцах,
Твоя свеча не угаснет в наших домах.
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
Мы тебя любили, тебя все вместе хоронили,
В последний путь, братан, тебя мы проводили.
Ангелы ликуют, а в аду плачет бес,
Потому что твоё сердце достучалось до небес.
Расскажи нам, брат Андрюха, как же там на небе?
А мы с пацанами вспомним тебя водкой и хлебом,
Брат, мы обещаем тебя не забывать,
Будем с братанами тебе письма на небо писать.
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
А проблемы в жизни, брат, они тебя сломили,
Хоть ты уже не с нами - тебя мы не забыли,
Тебе все надоело и упал ты вниз,
Устроив всем свои друзьям трагический сюрприз.
Ах, как мы плакали, братан, особенно Настюха,
И плакали ещё раз, отмечая твою днюху.
Твоё лицо, твою улыбку, брат, мы не забыли,
Сколько б ты ни прыгал, мы б всегда ловили!
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?
Если бы мы знали, мы б тебя поймали,
Но мы не смогли тебе
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).