Шеф обсуждает с тремя своими сотрудниками: ивановым, петровым и сидоровым - жалобу фирмы «маки», которая недовольна качеством поставленного материала, и указывает на то, что ситуация должна быть коренным образом исправлена. когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который уже в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил». при этом выясняется следующее. иванов объясняет, что прежде он никогда не имел дело с подобными рекламациями. он решил, что петров, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. петров предположил, что иванов, лично знакомый с фирмой «маки», возьмет это дело в свои руки. сидоров, посчитав, что иванов и петров намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих подключится к этому делу. вопросы. 1). почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе? 2). можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности? 3). перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правильно ли поступают сотрудники?
ответ:Светимость не зависит от расстояния до звезды, от него зависит только видимая звёздная величина. Светимость — одна из важнейших звёздных характеристик, позволяющая сравнивать между собой различные типы звёзд на диаграммах «спектр — светимость» , «масса — светимость».
Объяснение:
Для звёзд главной последовательности (это такие звёзды, в которых источником энергии служит превращение водорода в гелий) светимость однозначно связана с массой. Тем "тяжелее" звезда - тем больше её размер, выше температура поверхности и больше светимость.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение: