Схема промежуточной станции на перегоне со стороны ст. А двусторонняя АБ. 1. Расставить светофоры.
2. Перечислить все показания выходных светофоров Ч2 и Ч5, если стрелки диспетчерских съездов 1/11.
3. Какие сигналы должны иметь входные светофоры Н1 Н2 при заданной специализации путей, если все стрелки диспетчерских съездов в этой горловине 1/18, а на перегоне со стороны ст. А двустороння АБ?
4. Какой должна быть скорость электропоезда, принимаемого на 4-й путь, в начале этого пути и где он должен остановиться, если все стрелочные переводы в нечетной горловине марки 1/9?
Хорошо, давайте пошагово рассмотрим каждый из вопросов.
1. Расстановка светофоров:
На схеме, которую вы предоставили, видно, что на промежуточной станции есть две прямые пути (1 и 4) и два пути перегонного движения (2 и 3). Для обеспечения безопасности движения поездов на станции необходимо расставить светофоры. В данном случае, мы имеем дело с двусторонней АБ-схемой светофорного регулирования, поэтому нам нужно установить светофоры на каждом из путей.
Так как у нас есть 4 пути, то нам потребуется установить 4 выходных светофора, по одному на каждый путь.
2. Показания выходных светофоров Ч2 и Ч5:
В данном случае, нам дано, что стрелки диспетчерских съездов 1 и 11, поэтому посмотрим на эти съезды на схеме. Съезд 1 находится на пути 4, а съезд 11 находится на пути 1.
Теперь, чтобы определить показания светофоров Ч2 и Ч5, нам нужно посмотреть на рельсовую цепь, связывающую стрелки с выходными светофорами.
Для Ч2: стрелка съезда 1 связана с выходным светофором Ч2. Соответственно, показания Ч2 будут совпадать с отвирающим показанием стрелки съезда 1, то есть светофор будет гореть зеленым.
Аналогично, для Ч5: стрелка съезда 11 связана с выходным светофором Ч5. Поэтому показания Ч5 будут совпадать с отвирающим показанием стрелки съезда 11, то есть светофор будет гореть зеленым.
3. Сигналы входных светофоров Н1 и Н2:
Для определения сигналов входных светофоров Н1 и Н2, мы должны учитывать специализацию путей и наличие стрелок диспетчерских съездов. В данном случае, нам дано, что все стрелки диспетчерских съездов в горловине имеют маркировку 1/18.
Смотрим на схему и видим, что стрелки съездов 9 и 19 находятся перед входными светофорами Н1 и Н2 соответственно.
Поскольку маркировка стрелок 1/18, сигналы входных светофоров Н1 и Н2 будут совпадать с отвирающими показаниями стрелок съездов 9 и 19, соответственно. То есть, если стрелка съезда 9 открыта, светофор Н1 будет гореть зеленым, а если стрелка съезда 19 открыта, светофор Н2 будет гореть зеленым.
4. Скорость электропоезда на 4-м пути:
Для определения скорости электропоезда на 4-м пути, нам дано, что все стрелочные переводы в нечетной горловине имеют маркировку 1/9. Нам также нужно знать, где электропоезд должен остановиться.
Смотрим на схему и видим, что электропоезд должен остановиться на 4-м пути.
Поскольку маркировка стрелочных переводов 1/9, это означает, что при проезде электропоезда на 4-м пути должна быть сохранена скорость 9 км/ч. То есть, электропоезд должен быстрым темпом доехать до начала пути 4 и затем замедлить до скорости 9 км/ч, чтобы остановиться на необходимом месте.
Надеюсь, эти ответы помогут вам в понимании и решении задачи. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Расстановка светофоров:
На схеме, которую вы предоставили, видно, что на промежуточной станции есть две прямые пути (1 и 4) и два пути перегонного движения (2 и 3). Для обеспечения безопасности движения поездов на станции необходимо расставить светофоры. В данном случае, мы имеем дело с двусторонней АБ-схемой светофорного регулирования, поэтому нам нужно установить светофоры на каждом из путей.
Так как у нас есть 4 пути, то нам потребуется установить 4 выходных светофора, по одному на каждый путь.
2. Показания выходных светофоров Ч2 и Ч5:
В данном случае, нам дано, что стрелки диспетчерских съездов 1 и 11, поэтому посмотрим на эти съезды на схеме. Съезд 1 находится на пути 4, а съезд 11 находится на пути 1.
Теперь, чтобы определить показания светофоров Ч2 и Ч5, нам нужно посмотреть на рельсовую цепь, связывающую стрелки с выходными светофорами.
Для Ч2: стрелка съезда 1 связана с выходным светофором Ч2. Соответственно, показания Ч2 будут совпадать с отвирающим показанием стрелки съезда 1, то есть светофор будет гореть зеленым.
Аналогично, для Ч5: стрелка съезда 11 связана с выходным светофором Ч5. Поэтому показания Ч5 будут совпадать с отвирающим показанием стрелки съезда 11, то есть светофор будет гореть зеленым.
3. Сигналы входных светофоров Н1 и Н2:
Для определения сигналов входных светофоров Н1 и Н2, мы должны учитывать специализацию путей и наличие стрелок диспетчерских съездов. В данном случае, нам дано, что все стрелки диспетчерских съездов в горловине имеют маркировку 1/18.
Смотрим на схему и видим, что стрелки съездов 9 и 19 находятся перед входными светофорами Н1 и Н2 соответственно.
Поскольку маркировка стрелок 1/18, сигналы входных светофоров Н1 и Н2 будут совпадать с отвирающими показаниями стрелок съездов 9 и 19, соответственно. То есть, если стрелка съезда 9 открыта, светофор Н1 будет гореть зеленым, а если стрелка съезда 19 открыта, светофор Н2 будет гореть зеленым.
4. Скорость электропоезда на 4-м пути:
Для определения скорости электропоезда на 4-м пути, нам дано, что все стрелочные переводы в нечетной горловине имеют маркировку 1/9. Нам также нужно знать, где электропоезд должен остановиться.
Смотрим на схему и видим, что электропоезд должен остановиться на 4-м пути.
Поскольку маркировка стрелочных переводов 1/9, это означает, что при проезде электропоезда на 4-м пути должна быть сохранена скорость 9 км/ч. То есть, электропоезд должен быстрым темпом доехать до начала пути 4 и затем замедлить до скорости 9 км/ч, чтобы остановиться на необходимом месте.
Надеюсь, эти ответы помогут вам в понимании и решении задачи. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.