Школа проводит олимпиаду для 5, 6-х классов. Участников рассаживают так, чтобы за одной партой не сидели ученики из одной параллели. За каждую парту сажают по 2 ученика - один учащийся 5-го класса и один из 6-го. Если такое невозможно, то за парту сажают одного ученика. В каждом кабинете по n парт. На вход программы в одной строке через пробел подаются 3 целых неотрицательных не превышающих 109 числа: количество учащихся 5-го, количество учащихся 6-го класса и количество парт в кабинете n (n > 0). В результате работы программа должна вывести одно целое число – минимальное количество кабинетов для рассадки пришедших на олимпиаду учащихся. Пример Входные данные Выходные данные 1 50 10 5 Комментарий к примеру Требуется 50 парт: за 49-ю из них сидит по одному шестикласснику, а за одной сидит шестиклассник и пятиклассник.
Школа проводит олимпиаду для 5, 6-х классов. Участников рассаживают так, чтобы за одной партой не сидели ученики из одной параллели. За каждую парту сажают по 2 ученика - один учащийся 5-го класса и один из 6-го. Если такое невозможно, то за парту сажают одного ученика. В каждом кабинете по n парт.
На вход программы в одной строке через пробел подаются 3 целых неотрицательных не превышающих 109 числа: количество учащихся 5-го, количество учащихся 6-го класса и количество парт в кабинете n (n > 0).
В результате работы программа должна вывести одно целое число – минимальное количество кабинетов для рассадки пришедших на олимпиаду учащихся.
Входные данные
Выходные данные
1 50 10
5
Подводящие упражнения
1. Многократное принятие исходного положения.
2. Многократное подбрасывание мяча вверх и замах бьющей рукой (имитация).
3. Многократное подбрасывание мяча и ловля его в момент удара (левая рука преграждает путь мячу).
4. Имитация подачи—удар по мячу, закрепленному в держателе.
5. В парах. Занимающиеся располагаются на противоположных боковых линиях площадки. Один игрок выполняет подачу, другой ловит мяч.
6. Подачи в стену с расстояния 6—9 м не ниже линии, проведенной на высоте сетки.
7. Подачи через сетку с расстояния 7—8 м от сетки.
8. То же, что упр. 7, но подача в левую, правую половину площадки.
Нападающий удар
Основной и наиболее распространенный выполнения нападающего удара— прямой нападающий удар «по ходу», при котором направление полета мяча после удара совпадает с направлением разбега волейболиста перед прыжком.
Существует также боковой нападающий удар.
Различают нападающий удар и по тактической реализации—удары с переводом и обманные. Каждый из них имеет определенную тактическую направленность. В зависимости от игровой обстановки, т. е. от направления и высоты передач, расположения блока и игроков защиты противника, нападающий игрок старается выбрать наиболее рациональный для конкретной игровой ситуации удара, позволяющий преодолеть блок противника или послать мяч обманным ударом в менее защищенную зону.
Объяснение:
Ловля – прием, с которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Ловля мяча является и исходным положением для последующих передач, ведения или бросков, поэтому структура движений должна обеспечивать четкое и удобное выполнение последующих приемов. Еще не поймав мяч, игрок должен смотреть, куда и кому его потом отдавать. Это возможно благодаря периферическому зрению, т. к. центральное зрение должно быть направлено на мяч. Баскетболисту следует взять за правило не ждать мяча, стоя на месте, а обязательно выходить ему навстречу. Выбор определенного ловли мяча и его разновидности зависят от положения игрока по отношению к летящему мячу, динамики передвижения игрока, высоты и скорости полета мяча.