В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Школьная столовая приготовила для питания детей и сотрудников в обеденный перерыв 3 комплексных обеда:

1 комплекс –

Салат Оливье;

Борщ украинский;

Макароны с мясом по-флотски;

Компот из абрикосов;

Хлеб пшеничный. калорийность комплекса –1548 ккал; белков – 32 г; жиров – 45,7 г; углеводов – 209,4 г; кальция – 153 мг; фосфора – 405 мг; железа –9 мг; витамина А – 500 мкг; витамина В1 – 0,8 мг; мг; витамина С – 46,2 мг.).

2 комплекс –

Икра кабачковая;

Рассольник с рыбой;

Бифштекс рубленый с яйцом и кар-тофелем;

Кофе с молоком;

Хлеб ржаной калорийность комплекса – 1288 ккал; бел-ков – 36,4 г; жиров – 43 г; углеводов – 185 г; кальция – 470 мг; фосфора – 413 мг; железа – 8,6 мг; вит. А –340 мкг; вит. В1 –0,8 мг; вит. С – 33 мг

3 комплекс –

Капуста квашеная с зеленым луком;

Суп картофельный с мясом;

Сосиски с тушеной капустой;

Сок морковный;

Хлеб Бородинский калорийность комплекса – 1085 ккал; бел-ков – 41 г; жиров –45 г; углеводов – 143,6 г; кальция –600 мг; фосфора – 672 мг; железа – 9,3 мг; вит. А – 500 мкг; вит. В1 – 0,65 мг; вит. С –44 мг.)

Нормативные документы: МР 2.3.1.2432—08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ. СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования

А) Дайте заключение о возможности использования данных комплексных обедов в питании сотрудников и школьников если известно, что в общей структуре суточного питания по калорийности и составу он составляет 50 %.

Б)- ответьте на следующие во Все ли приготовленные блюда допускаются в системе общественного питания детских учреждениях если нет, то какие и почему?

2. Какая корректировка питания необходима 25 летней женщине – преподавателю (I- группа), получающему на обед 1-й комплекс, составляющий 50% от суточного рациона по калорийности и качественному составу?

3. Какая корректировка питания потребуется ученику 10 класса17 лет, получившему на обед 3-й комплекс, составляющий по калорийности и составу 50% от суточного рациона?

4. Какая корректировка питания потребуется сотруднице уборщице 55 лет (III- группа),, получившему в обед 3-й комплекс, составляющий по калорийности и составу 50% от суточного рациона?

5. Какие кишечные инфекции могут быть переданы в процессе питания на кухне, с какими блюдами и почему?)

Показать ответ
Ответ:
Igorkhvan
Igorkhvan
09.04.2020 07:07

Введение Выполнение курсовой работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы. Цель курсовой работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока. Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей. Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга. транспортный поток интервал дорога Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта. Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке. Задание и исходные данные на проектирование Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п. По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dawdawad
dawdawad
21.11.2020 00:07

Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.

Объяснение:

Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.Традиція зводить початок Олімпійських ігор до 776 року до н. е., відколи відомо про переможця в бігу Коронбоса. Поступово перелік видів змагань розширювався, відповідно ігри ставали все видовищнішими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота