Школьница Маргарита на 8 марта решила подарить букеты цветов своим близким: бабушке, маме и тете.
Сумма сбережений Маргариты составляет 2 100 рублей. Поэтому школьница решила
оформить букеты сама.
Стоимость одной упаковки цветов в оптовом магазине стоит: розы – 10 штук в
упаковке за 979 рублей, тюльпаны – 10 штук в упаковке за 959 рублей.
В магазине продается упаковка для букетов: прозрачная пленка длиной 0.7×5 м за 94
рубля и пакеты для цветов конус стоимостью 44 рублей за штуку.
Упаковочной ленты необходимо 0,8 метров на 1 букет, стоимость 1 метра составляет
20 рублей.
Вопрос: Какие товары выгоднее приобрести Маргарите, чтобы сформировать букеты
своим близким на праздник?
Свой ответ обоснуйте расчетами.
1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия
Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности
Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;
Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;