Школьный участок прямоугольной формы огорожен забором. Длинна участка 70 м, ширина на 20 меньше. Сколько шагов нужно сделать, чтобы пройти вокруг всего участка вдоль забора, если длина шага 0,7 м, а путь увеличивается на 5% по отношению к длине забора? P.s задачу надо записать в дано и решение
1-a Maybe you’re wondering why/what — Возможно, вам интересно, почему / что
3-b What do we already know about…? — Что мы уже знаем о …?
4-с Why do you think he’s been so successful? — Почему вы думаете, он был настолько успешным?
7-d And were you aware that …? — И знаете ли вы, что …?
8-e Did/Do you know …? — Знаете ли вы …?
2-f I hope you’ll learn a few things about — Надеюсь, вы узнаете кое-что о
6-g You might/might not know that — Вы могли бы / не могли знать, что
5-h What you probably don’t/didn’t know is that — Что вы, вероятно, не знаете, это
10-i I’m sure you’ll agree that — я уверен, вы согласитесь, что
9-j You will/won’t/might be surprised to hear that — Вы будете / не будете / не будете удивлены, услышав это
Финикия была расположена на пересечении морских торговых путей. У ее побережья часто бросали якорь корабли, которые везли в северные страны золото, слоновую кость и зерно из Египта. Здесь же приставали корабли, шедшие из Малой Азии и других земель с грузами леса, меди, дорогих тканей и множества других вещей, высоко ценившихся в Египте и Вавилоне. Мореплаватели пополняли запасы пресной воды и продовольствия. Они скупали у финикийцев рыбу, а также строевой лес и пурпур. В местах их стоянок быстро росли поселения, превращавшиеся в многолюдные портовые города, жители которых начинали заниматься торговлей. Со временем финикийские купцы захватили в свои руки большую часть морской торговли в Средиземном море.