В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arishatopic
arishatopic
27.11.2021 00:51 •  Другие предметы

Шо таке інтервал поділки шкали вимірювального засобу? *
А одиниця вимірювання відстані між сусідніми рисками шкали
Б відстань між двома сусідніми рисками шкали
В різниця значення величин, що відповідають двом сусіднім рискам шкали
Г різниця значень одиниць вимірювання величин

Показать ответ
Ответ:
Neo11118
Neo11118
03.12.2022 01:46
Здравствуйте! Давайте разберемся с заданием поэтапно.

Задание № 2 требует проанализировать предметную область, уточнив и дополнив ее. Для этого мы должны использовать наш собственный опыт, консультации и любые доступные источники информации, такие как книги, учебники или интернет-источники. Предметная область - это конкретная область знаний или деятельности, которую мы собираемся исследовать или разработать, например, информационная система для школы.

Задание № 3 требует выполнить структурное разбиение предметной области на отдельные подразделения или подсистемы в соответствии с их функциями. Мы должны максимально детально разбить предметную область на различные компоненты, чтобы понять, как они взаимодействуют друг с другом и выполняют свои функции.

Задание № 4 это определение задач и функций системы в целом и функций каждого подразделения. Примерно такое же задание для школы было бы определить основные задачи, которые перед системой ставит образовательный процесс, и задачи для каждого подразделения, такие как администрация, учителя, ученики, родители и т. д.

Задание № 5 предлагает продумать подробное описание работы каждого подразделения, алгоритмов и сценариев выполнения их работ, а также входной и выходной информации для каждого подразделения. Например, для учителя это может быть определение этапов проведения урока, входной информацией будут материалы и задания, выходной - знания и навыки учеников.

Задание № 6 требует описать схему работы будущей информационной системы на основании выделенных и описанных ранее подсистем. Мы должны определить, как эти подсистемы будут взаимодействовать между собой и как система в целом будет функционировать.

Задание № 7 предлагает определить группу пользователей, для которой данная система будет более востребована, и описать функции системы, которые будут доступны этой группе пользователей. Например, для школьной информационной системы группой пользователей может быть администрация, учителя, ученики и родители.

Задание № 8 требует расписать основные функциональные возможности администратора системы, который является одним из пользователей системы. Мы должны определить, какие задачи и функции будет выполнять администратор системы, включая управление пользователями, обновление информации и т. д.

Задание № 9 - это оформление отчета, в котором мы должны представить все выполненные задания в структурированной и понятной форме, чтобы они были доступны для просмотра и анализа другим людям.

Надеюсь, я разъяснил задание и его требования. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Howcould
Howcould
17.08.2022 08:19
Здравствуйте, дорогой ученик! Спасибо, что обратились ко мне с этим вопросом. Давайте разберемся вместе.

Цель задания состоит в том, чтобы заполнить таблицу с помощью модификаторов, указанных синим цветом в анкете. Нам необходимо определить, идут ли модификаторы перед или после прилагательного.

Для начала, давайте разберемся с терминами. Прилагательное (adjective) - это слово, которое описывает или даёт характеристику существительному. Модификатор (modifier) - это слово или фраза, которое изменяет значение другого слова, в данном случае - прилагательного.

Теперь рассмотрим таблицу вопросницы. На каждой строчке есть предложение с пропущенным модификатором, который необходимо найти.

Давайте посмотрим на первое предложение: "When she saw the ____(expensive) car, she couldn't believe her eyes." Что мы знаем о строении предложения? Существительное "car" описывается прилагательным "expensive". Итак, нам нужно определить, идет ли модификатор (expensive) перед или после прилагательного (car). Вспомним правило: в английском языке обычно сначала идет модификатор, а затем само слово, которое он описывает. Таким образом, мы можем заключить, что правильный ответ здесь - "expensive car" (дорогой автомобиль).

Аналогичным образом, приступим к второму предложению: "I ate a ____(delicious) pizza for lunch." Какое прилагательное описывает существительное "pizza"? Правильно, "delicious" (вкусная). Теперь определимся, идет ли модификатор (delicious) перед или после прилагательного (pizza). По тому же правилу, модификатор предшествует слову, которое он описывает. Поэтому правильный ответ здесь будет "delicious pizza" (вкусная пицца).

Продолжим с третьим предложением: "They live in a ____(beautiful) house." Какое прилагательное описывает существительное "house" (дом)? Правильно, "beautiful" (красивый). Используя ту же логику, мы должны поместить модификатор (beautiful) перед существительным (house). Следовательно, правильный ответ - "beautiful house" (красивый дом).

После раскрытия всех примеров в таблице, вы получите следующую информацию:

- expensive car (дорогой автомобиль)
- delicious pizza (вкусная пицца)
- beautiful house (красивый дом)

В этом задании модификаторы идут перед прилагательными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота