1. Почитать книгу 2. Порисовать 3. Покушать 4. Придумать маленькие интересные рассказы 5. Поиграть в игру (например с каким-нибудь человеком в слова, мусор) 6. Прибраться в комнате 7. Написать список ближайших планов 8. Разобрать комод со старыми вещами 9. Перемерять вещи из гардероба, и решить, какие стоит отдать в добрые руки, а какие ещё можно оставить себе 10. Сделать какую-нибудь маску на лицо, намазаться кремом 11. Спойте любимую песню 12. Прогуляйтесь, соберите букет из цветочков 13. Попробуйте приготовить какую-то вкусняшку, или приготовьте обед для близких 14. Поспите 15. Приведите в порядок ваши руки - уберите заусеницы, покрасьте ногти прозрачным лаком.
Присваивающий тип хозяйства, основанный на потреблении даров природы (животных, рыбы, плодов, кореньев, злаков), был характерен для ранних стадии первобытного общества. Формами его проявления было собирательство, охота, рыбная ловля. Производительность труда в рамках данного типа хозяйства, как уже отмечалось, была минимальной – полученных продуктов едва хватало на удовлетворение элементарных потребностей в пище и одежде.
Важным этапом в развитии первобытного хозяйства стала неолитическая революция,ознаменовавшаяпереход от присваивающего хозяйства к производящему. Во время неолита произошел переход от использования даров природы к изготовлению продуктов, т.е. к производству. Первичными формами производящего хозяйства стало земледелиеи скотоводство, в дальнейшем появилось ремесло. Переход к производящему хозяйству был завершен к исходу неолита (III тыс. до н.э.), зачатки же его наблюдались еще в палеолите.
Причины перехода к производящему хозяйству. Переход от присваивающего хозяйства к производящему был обусловлен следующими причинами:
• истощением запасов пищи и полезных растений;
• ростом населения;
• появлением зачатков знаний;
• возросшим уровнем техники изготовления орудий труда;
• благоприятными для развития земледелия и скотоводства природно-климатическими условиями, сложившимися после таяния ледников.
2. Порисовать
3. Покушать
4. Придумать маленькие интересные рассказы
5. Поиграть в игру (например с каким-нибудь человеком в слова, мусор)
6. Прибраться в комнате
7. Написать список ближайших планов
8. Разобрать комод со старыми вещами
9. Перемерять вещи из гардероба, и решить, какие стоит отдать в добрые руки, а какие ещё можно оставить себе
10. Сделать какую-нибудь маску на лицо, намазаться кремом
11. Спойте любимую песню
12. Прогуляйтесь, соберите букет из цветочков
13. Попробуйте приготовить какую-то вкусняшку, или приготовьте обед для близких
14. Поспите
15. Приведите в порядок ваши руки - уберите заусеницы, покрасьте ногти прозрачным лаком.
Важным этапом в развитии первобытного хозяйства стала неолитическая революция,ознаменовавшаяпереход от присваивающего хозяйства к производящему. Во время неолита произошел переход от использования даров природы к изготовлению продуктов, т.е. к производству. Первичными формами производящего хозяйства стало земледелиеи скотоводство, в дальнейшем появилось ремесло. Переход к производящему хозяйству был завершен к исходу неолита (III тыс. до н.э.), зачатки же его наблюдались еще в палеолите.
Причины перехода к производящему хозяйству. Переход от присваивающего хозяйства к производящему был обусловлен следующими причинами:
• истощением запасов пищи и полезных растений;
• ростом населения;
• появлением зачатков знаний;
• возросшим уровнем техники изготовления орудий труда;
• благоприятными для развития земледелия и скотоводства природно-климатическими условиями, сложившимися после таяния ледников.