Деятельность церкови, как и школы, направлена на воспитание и развитие личности. Процесс социализации ребенка начинается в семье. В школе ребенок продолжает не только познавать мир, но и самого себя. Он учится применять усвоенные им нормы нравственности на практике, получает новые знания, учится решать конфликты. Задача школы дать не только эмпирические знания, но и помочь детям реализовать себя в жизни, стать настоящим человеком.
Также и церковь посредством религиозных книг дает знание о мире, о взаимодействии человека и мира, предстваление о месте человека в этом мире. И действительно, и школа и церковь выполняют одинаковую задачу.
Однако религиозные учения дают общирные знания о нравственном поведении человека, о нормах морали. Церковь учит человека общаться, описывает ему некий нравственный идеал, к которму дожны стремится все люди. Делается это посредством заповедей Христа, житий святых, всемозмодных притч. Все это учит человека быть человекам.
И школа и церковь стремятся к вопситанию высокодуховных нравственных личностей, которые будут служить на благо общества.
Самостоятельные части речи: 1. Имеют лексическое значение 2. Отвечают на вопрос 3. Являются членами предложения 4. Могут употребляться без служебных частей речи
Служебные части речи: 1. Не имеют лексического значения 2. не отвечают на вопрос 3. Не являются членами предложения 4. Употребляются только с самостоятельными частями речи
Предлоги соединяют грамматически связанные слова в словосочетания и предложения.
Союзы соединяют независимые друг от друга слова (однородные члены) и части сложного предложения.
Частицы выражают различные оттенки значения в предложении или отношение говорящего к сообщаемому. Так же участвуют в образовании форм слов ( формы повелительного и условного наклонения у глаголов, степени сравнения у прилагательных и наречий)
Также и церковь посредством религиозных книг дает знание о мире, о взаимодействии человека и мира, предстваление о месте человека в этом мире. И действительно, и школа и церковь выполняют одинаковую задачу.
Однако религиозные учения дают общирные знания о нравственном поведении человека, о нормах морали. Церковь учит человека общаться, описывает ему некий нравственный идеал, к которму дожны стремится все люди. Делается это посредством заповедей Христа, житий святых, всемозмодных притч. Все это учит человека быть человекам.
И школа и церковь стремятся к вопситанию высокодуховных нравственных личностей, которые будут служить на благо общества.
1. Имеют лексическое значение
2. Отвечают на вопрос
3. Являются членами предложения
4. Могут употребляться без служебных частей речи
Служебные части речи:
1. Не имеют лексического значения
2. не отвечают на вопрос
3. Не являются членами предложения
4. Употребляются только с самостоятельными частями речи
Предлоги соединяют грамматически связанные слова в словосочетания и предложения.
Союзы соединяют независимые друг от друга слова (однородные члены) и части сложного предложения.
Частицы выражают различные оттенки значения в предложении или отношение говорящего к сообщаемому. Так же участвуют в образовании форм слов ( формы повелительного и условного наклонения у глаголов, степени сравнения у прилагательных и наречий)