Симонов обратился за назначением пенсии в 2018 году в 55 лет. Два года он служил по призыву в армии; 1 год не работал – ухаживал за женой-инвалидом 1 группы; 9 лет работал в районах Крайнего Севера, из них 4 года – на подземных работах; 5 лет работал на вредном производстве; 4 года находился в местах лишения свободы; 6 месяцев получал пособие по безработице; 6 лет работал слесарем на заводе; 5 лет работал слесарем в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. У Симонова на иждивении двое детей – дочь 19 лет – студентка вуза и сын 20 лет – курсант военного училища. Жена Симонова в возрасте 50 лет, не работает.
Будет ли назначена пенсия Симонову и по какому основанию?
Могу подсказать только две.
Ямки
Па площадке в один ряд выкапывают несколько ямок, по не больше десяти, и отмечают их номерами. На расстояниии трех метров от них проводят черту, с которой играющие прокатывают шары в ямки поочередно, начиная с первой (рис.).
Игру начинает первый играющий, он прокатывает шар, пока не промахнется. За ним продолжает игру второй, затем третий и т.д. Когда очередь вновь дойдет до первого игрока, он начинает игру с той ямки, в которую не попал.
Кто первым попадет во все ямки, тот и выигрывает. В игре принимают участие не более десяти человек. Ямок может быть разное количество, не обязательно по числу играющих. Дети могут не прокатывать, а бросать шары в ямки.
ЭСТАФЕТА “ПЕРЕДАЛ - САДИСЬ”.
Капитаны команд выходят из строя и становятся перед своей командой на расстоянии 3 - 4 метров от стартовой черты лицом к команде. В руках у капитанов волейбольные мячи (можно и баскетбольные, и футбольные, и большие резиновые - какие есть в наличии).
По команде руководителя капитаны бросают свои мячи в руки тех, кто стоит впереди своих командных колонн.
Те возвращают мячи капитанам, а сами приседают. Капитаны, не задерживаясь, бросают мячи следующим игрокам, те, вернув мяч своим капитанам, тоже приседают, следует новый бросок - очередным по порядку игрокам, и так до тех пор, пока мячи не побывают в руках игроков, стоящих в хвосте колонны, и не вернутся капитанам. Вся команда в это время находится в приседе.
Побеждает та команда, которая раньше закончит переброску мяча и ее капитан первым поднимет его над головой.
За победу в этой (и во всех других) эстафете команде начисляется зачетных два очка. Если закончат одновременно, каждая команда получает по одному очку.)
Международный конфликт как проблема практической политики, получил наибольшее развитие с началом "холодной войны". Предметом общей теории конфликта является изучение с точки зрения политологии причин возникновения, условий протекания и разрешения конфликта. Наиболее распространенным определением этого понятия в западной науке можно считать следующую формулировку, данную американцем Я. Козером: "Социальный конфликт - борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть и ресурсы, борьба, в которой целями противников являются нейтрализация нанесение ущерба или уничтожение соперника".
При изучении международного конфликта необходимо различать понятия конфликта и конфликтности. Конфликтность может рассматриваться как общая черта, присущая той или иной международно-политической ситуации или даже целой исторической эпохе. Она, в конечном счете, основана на объективных противоречиях, на доминировании конфронтационных интересов в политике целого ряда государств. Такого рода конфликтность в основе своей - функция международной напряженности, зависящая от ее степени. Она может служить фоном и предпосылкой международного конфликта, но это еще не конфликт. Конфликтность глобального, регионального, субрегионального, группового или двустороннего характера объективно и субъективно, прямо или опосредованно, незримо или явно присутствует в процессе зарождения и развития любого международного конфликта, где бы и когда бы он ни возникал, какие бы социально-политические силы в нем ни участвовали, какого масштаба остроты он ни достигал. Иначе говоря, конфликтность подталкивает возникновение конфликта как такового, но сама по себе не порождает его автоматически и неизбежно. Своевременная коррекция национально-государственных интересов, даже в условиях высокого уровня международной напряженности купированию конфликта.
Очень часто международный конфликт отождествляют с международным кризисом. Однако соотношение международного конфликта и кризиса - это соотношение целого и части. Международный кризис лишь одна из возможных фаз конфликта. Он может возникнуть как закономерное следствие развития конфликта, как его фаза, означающая, что конфликт дошел в своем развитии до той грани, которая отделяет его от вооруженного столкновения, от войны. Кризис придает всему развитию международного конфликта весьма серьезный и трудноуправляемый характер, формируя кризисную логику развития, убыстряя эскалацию всего конфликта. На этапе кризиса неимоверно возрастает роль субъективного фактора, поскольку, как правило, весьма ответственные политические решения принимаются узкой группой лиц в условиях острого дефицита времени. Сторонами международного конфликта могут быть субъекты международного права (первичных государств и наций и народов, борющихся за свое самоопределение, а также вторичных международных организаций, государственно-подобных образований, иных общепризнанных субъектов, а также в соответствии с современной тенденцией международного права - человек - в случае грубого нарушения его неотъемлемых прав и свобод. Международный характер конфликту также придает выход внутреннего конфликта за пределы одного государства и прямое или опосредованное участие одного из субъектов международного права в конфликте в случае, если он выступает в качестве носителя публичных международно-правовых прав и обязанностей.Проблематикой международных конфликтов озабочены практически все международные институты и организации, поскольку региональные войны и столкновения выносятся на международную арену, вовлекая новых участников, создавая угрозу международной безопасности. Безопасность отдельно взятого государства определяется через взаимоотношения и безопасность соседних, то есть достижение безопасности в одной стране невозможно без обеспечения безопасности всей структуры мирового сообщества. Однако, как показывает практика, исходя из анализа конфликтов, распространено заблуждение, суть которого в отождествлении понятия «международная безопасность» с «бесконфликтным существованием». Необходимо отметить, что международный конфликт как система никогда не выступает в «законченной» форме. В любом случае он представляет собой процесс или совокупность процессов развития, предстающих как определенная целостность. При этом в процессе развития может происходить изменение субъектов конфликта, а, следовательно, и характера противоречий, лежащих в основе международного конфликта.