Философия нашего класса
Вечные вопросы:
зачем мы живём? – чтобы сделать жизнь окружающих нас людей и мир лучше
что такое добро и зло? – добро – все положительное, хорошее, полезное; зло – что-либо плохое, вредное, противоположное добру.
как человек должен относиться к природе? к другим людям? – природу человек должен любить и беречь, сохранять. К другим людям человек должен относится так, как бы хотел чтобы относились к нему.
что такое свобода? - свобода – человек сам является причиной своих действий, без принуждения со стороны.
существует ли истина? – каждый человек по разному определяет что для него истина. Можно сказать, что у каждого человека своя истина.
Общество развивалось по направлению от простого к более сложному. Сначала люди собирались в небольшие группы, для того, чтобы выжить. У каждого члена группы было свое определенное занятие (собирательство, изготовление орудий труда, охота). Первой формой существования людей как общности была родовая община. Постепенно люди объединялись в племена. Тут появлялись первые признаки разделения людей – вождь, воины. Со временем люди перешли от присваивающего хозяйства к производству (земледелие, скотоводство). Постепенно усложнялась структура общества. Появлялись города, государства, политические институты. Общественные отношения усложнялись.
Вечные вопросы:
зачем мы живём? – чтобы сделать жизнь окружающих нас людей и мир лучше
что такое добро и зло? – добро – все положительное, хорошее, полезное; зло – что-либо плохое, вредное, противоположное добру.
как человек должен относиться к природе? к другим людям? – природу человек должен любить и беречь, сохранять. К другим людям человек должен относится так, как бы хотел чтобы относились к нему.
что такое свобода? - свобода – человек сам является причиной своих действий, без принуждения со стороны.
существует ли истина? – каждый человек по разному определяет что для него истина. Можно сказать, что у каждого человека своя истина.