неравномерной наполняемостью классов или отсутствием отдельных классов вовсе;
наличием классов, где вместе обучаются дети – ученики разных возрастов;
здесь работают один или два учителя; должности библиотекаря, завхоза, заведующего не предусмотрены. Их функции выполняют учителя;
учитель малокомплектной школы – не узкопрофильный специалист, а мастер на все руки: от глубокой профессиональной диагностики до ремонта помещения простираются его обязанности. Его школа – часто единственный очаг культуры в поселке – открыта всегда и для всех;
малокомплектные школы отличаются большим разнообразием: наличием в них 2–3 учеников и побольше – 40–50;
в некоторых отсутствуют один или два класса;
у большинства таких школ слабая материальная база;
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.
Черты:
Объяснение:
небольшим количеством учеников;
отсутствием параллельных классов;
увеличением затрат на обучение одного ученика;
неравномерной наполняемостью классов или отсутствием отдельных классов вовсе;
наличием классов, где вместе обучаются дети – ученики разных возрастов;
здесь работают один или два учителя; должности библиотекаря, завхоза, заведующего не предусмотрены. Их функции выполняют учителя;
учитель малокомплектной школы – не узкопрофильный специалист, а мастер на все руки: от глубокой профессиональной диагностики до ремонта помещения простираются его обязанности. Его школа – часто единственный очаг культуры в поселке – открыта всегда и для всех;
малокомплектные школы отличаются большим разнообразием: наличием в них 2–3 учеников и побольше – 40–50;
в некоторых отсутствуют один или два класса;
у большинства таких школ слабая материальная база;