В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
teaego
teaego
01.03.2022 03:48 •  Другие предметы

Ситуація № 1 Місце дії: кабінет роботодавця. За столом сидить власник фірми. Заходить підліток.

- Добрий день! Я прочитав в газеті оголошення (показує газету), у якому вказано, що вам потрібні кур’єри. Це правда?

- Так, це правда. А скільки тобі років?

- 15.

- А як же ти будеш працювати? Адже ти, мабуть, навчаєшся в школі?

- Так, я навчаюсь в 9-му класі в школі, яка розташована поряд з Вашою фірмою. Заняття в нас проходять з 9-ї години до 15-ї, і я можу працювати і до уроків, і після уроків.

- Хм! Не знаю, не знаю, що мені з тобою робити. Але ти мені подобаєшся, і я тебе візьму кур’єром.

- От добре! Я буду старатися.

- Працювати ти будеш з 6-ї години до 8-ї, щоб встигав на уроки і не прогулював їх. Це буде ранкове рознесення документів, а потім з 16-ї години до 19-ї будеш збирати відповіді наших клієнтів. Оплата за роботу буде погодинна. Але насамперед принесеш мені сьогодні довідку від директора школи на підтвердження, що ти навчаєшся в цій школі, у якому класі і який режим навчання. А завтра ставай до роботи.

- Оце і все?

- Усе.

- Дякую. А мені ніде не потрібно розписуватися?

- Та ти про що? Ти що, не віриш мені?

Запитання для обговорення

1. Як називати угоду між сторонами в цій ситуації? Назвіть учасників дії. Що ми про них знаємо? Які факти договору важливі, а які - ні?

2. Якими нормами права регулюється вказана ситуація? Яке питання ми повинні розв’язати?

3. Дайте оцінку рішенням роботодавця і підлітка

Показать ответ
Ответ:
NikoYuqa1
NikoYuqa1
05.05.2023 04:25

Миллион лет назад на территории современного Казахстана появились первые люди, которые заселили урочище Каратау. Это были собиратели, которые в течение палеолита осваивали соседние территории. На смену каменному веку пришли мезолит и неолит, оставившие следы пребывания людей в Казахстане. Эта часть Евразии стала одним из центров формирования кочевых цивилизаций. Древние племена приручили и освоили коня, научились делать изделия из камня, кости, металлов. Археологи находят следы проживания в Казахстане племен, которые занимались разведением животных, земледелием, воевали с соседними племенами. В бронзовый век люди, заселявшие казахские степи, освоили боевую колесницу, которую можно найти на многочисленных наскальных рисунках. Их делали люди в святилищах и храмах, размещая колесницу рядом с пляшущими людьми, богами, верблюдами, быками. Это говорит о том, что этот транспорт имел особое значение в обществе древних казахов. Представителей знати, в том числе воинов, племена хоронили в огромных курганах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gbafujhobr
gbafujhobr
14.01.2022 00:33

Объяснение:

По вертикали:

2. Восхождение на труднодоступные горные вершины (Альпинизм)

4.  Какое слово в переводе с греческого значит борец? (Атлет)

5. Крытое помещение, специально построенное и при для для занятий различными видами спорта. (Манеж)

6. Действие спортсмена или команды, направленные на отражение нападения соперника. (Оборона)

9. Соревнования по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту (Регата)

10. Лазание по скалам. (Скалолазание)

14. Спортивная игра, участники которой посылают при ракеток мяч через сетку. (Теннис)

По горизонтали:

1. Массовое высокогорное восхождение. (Альпиниада)

3. Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Соревнования состоят из трёх или пяти партий. (Волейбол)

5. Крытое помещение, специально потроенное и при для занятий различными видами спорта. (Манеж)

7. Вылет мяча за линию. (Аут)

8. Игра с клюшкой на льду. (Хоккей)

10. Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника. (Футбол)

11. Литая металлическая ручка с двумя чугунными шарами на концах. (Гантель)

13. Искусство ведения спортивной борьбы, совокупность форм и борьбы в целях достижения наивысшего результата, победы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота