Ситуація 2. Студент із Коста-Ріки навчається у Вінниці. Прийшов на консультацію до юриста з питання подання звернення до ЄСПЛ, права якого були порушені ще на його батьківщині. Що мав почути від юриста студент?
Ситуація 3.До ЄСПЛ прийшла вдруге заява , в якій вказана особа заявника « Містер Х». Така ж сама заява надійшла ще до іншої міжнародної судової інстанції.
Проаналізуйте ситуацію.
Ситуація 4.
Остап Зайчук і Свирид Вовченко посварилися за горіха . який виріс впритул до межі. Сварка завершилася бійкою сусідів, після якої Остап Зайчук вирішив звернутися із-за синця під оком звернутися до ЄСПЛ.
Ви – юрист. То ж розтлумачте Зайчуку його дії щодо звернення за захистом порушених прав.
Центральная нервная система (ЦНС) – основная часть нервной системы человека. Она состоит из двух отделов: головного мозга и спинного мозга. Основные функции нервной системы –контролировать все жизненно важные процессы в организме. Головной мозг отвечает за мышление, речь, координацию. Он обеспечивает работу всех органов чувств, начиная от простой температурной чувствительности и заканчивая зрением и слухом. Спинной мозг регулирует работу внутренних органов, обеспечивает координацию их деятельности и приводит тело в движение (под контролем головного мозга). Принимая во внимание множество функций ЦНС, клинические симптомы, позволяющие заподозрить опухоль головного или спинного мозга, могут быть чрезвычайно разнообразными: от нарушения поведенческих функций до невозможности осуществлять произвольные движения частями тела, нарушений функции тазовых органов.
Объяснение:
Казахский народ смог зарабатывать на жизнь, делать красивые вещи и зарабатывать на жизнь, создавая необходимые условия жизни, шить одежду и производя продукты питания, и используя их надлежащим образом в своей повседневной жизни. Помимо традиционного оборудования, ремесла включают инструменты для охоты, животноводства и сельского хозяйства. Изготовление костей юрт, деревянных кроватей, кебеже, сундуков, плетение ковров, сырмака, алаши, ши, различных шнуров, веревок, ниток, кожаных и дубленых ремней, лент, ткачества, различных поделок, адалбакан, асадал, бесик и др. б. Многие вещи изготовлены народными мастерами и любителями своими руками.