Ситуационная задача 1: Сделайте символическую запись генотипов следующих индивидуумов и определите вероятность появления у них соответствующих патологиче- ских признаков: 1. мужчина, гетерозиготный по гену фенилкетонурии (аутосомно- ре- цессивный тип наследования); 2. женщина, гомозиготная по гену фенилкетонурии; 3. мужчина, гетерозиготный по гену ахондроплазии (аутосомно - доми- нантный тип наследования); 4. женщина, гетерозиготная по гену гемофилии (Х-сцепленный, рецес- сивный тип наследования); 5. мужчина, гемизиготный по гену гемофилии. 2. Ситуационная задача 2: Сделайте заключение о возможном кариотипе индивидуумов на осно- вании сведений о его вторичных половых признаках и содержании телец по- лового хроматина в ядрах клеток слизистой оболочки щеки: 1. фенотип женский, более 20% клеток имеют одно тельце полового хроматина; 2. фенотип женский, половой хроматин не обнаружен; 3. фенотип женский, более 20% клеток имеют два тельца хроматина; 4. фенотип мужской, хроматин обнаружен у 1% исследованных клеток; 5. фенотип мужской, более 20% клеток имеют одно тельце полового хроматина; 6. фенотип мужской, более 20% клеток имеют два тельца хроматина.
Объяснение:
Где твоя старшая сестра?
- Моя сестра пошла домой. Сестра собирается что-то приготовить для нее.
2. Когда я была маленькой, моя бабушка часто рассказывала мне истории о русском фольклоре.
3. Это мой первый визит в парк развлечений * для игры!
4. Эта маленькая тетя всегда говорила, что она слишком толстая *, и в последнее время она не ела мешки с лапшой.
5. Быстро забрать трубку!
6. Учитель по вас сесть на черную доску * написать диктант. Десять слов, вы написали только пять.
7. Что делать, если у меня нет денег, чтобы учиться в университете?
8. Мой брат идет в школу с твоим сыном в начальной школе.
9. Видя, что другие студенты будут ездить на велосипедах, я подумал про себя: я должен научиться ездить на велосипедах.