Ситуационная задача № 1
У 20-летней девушки была определена беременность на сроке 12 недель;
беременность была желанной. При проведении необходимых анализов был
также установлен положительный ВИЧ-статус. Женщина почувствовала
полную бес и тревогу, она не могла принять решения о сохранении
или прерывании беременности, т.к. не обладала достаточной информацией о
ВИЧ, методах лечения, влиянии заболевания на течение беременности и
здоровье малыша. Она не видела будущего, не знала, что сказать
родственникам.
Проанализируй ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать
медсестра?
Ситуационная задача № 2
Пациент находился на обследовании в пульмонологическом отделении,
его направили на бронхоскопию. Он обратился к дежурной медсестре с
объяснить, почему его направили на данный вид исследования.
Медсестра в грубой форме ответила: «Не надоедайте! У вас рак». Утром
пациента обнаружили мертвым. Вскрытие показало, что он отравился.
Проанализируй ситуацию. Насколько этичны действия медсестры?
Ситуационная задача № 3
В кабинете онколога при очередной диспансеризации между больной А. и
врачом произошел такой диалог:
- Сколько вам лет?
- Пятьдесят.
- Есть ли у вас опухоли?
- Вроде бы, нет.
- Странно! В вашем возрасте уже что-нибудь может быть.
Проанализируй ситуацию. Насколько этичны действия врача?
Ситуационная задача № 4
Ребенок (5 лет) боится сесть в стоматологическое кресло, с трудом
открывает рот для осмотра и плачет даже при одном виде инструментов.
Медсестра прикрикивает на него и говорит: «Если ты немедленно не
успокоишься, то тебя будут лечить бормашиной — вот посмотри, как она
жужжит. А если это не , то тебя положат в больницу, а маму отправят
домой».
Проанализируй ситуацию. Насколько этичны действия медсестры?
Ситуационная задача № 5
Офтальмологическая клиника. После первичного обследования пациенту
предлагают расширить зрачок. У пациента возникают вопросы: зачем это
необходимо? почему врач не сделает им инъекцию или не припишет лекарства
для глаз? (хотя они могут и не задать их вслух, но их выражение лица
демонстрирует замешательство).
Проанализируй ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать
медсестра?
Ситуационная задача № 6
Поликлиника. Больная В. у участкового терапевта жалуется на боли в
сердце. Врывается коллега и хвастается купленными сапожками. Врач активно
обсуждает обувь. Пациент притих.
Проанализируй ситуацию. Насколько этичны действия врача?
Ситуационная задача № 7
Офтальмологическая клиника. Пациент направлен на операцию. В
предоперационной подготовке пациент сказал: «Что-то беспокоит меня по
поводу операции, и я боюсь».
Проанализируй ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать
медсестра?
Ситуационная задача № 8
На приеме молодая женщина постеснялась сказать врачу-мужчине о
регулярных запорах или об отсутствии стула в течение нескольких дней. В
итоге, вместо амбулаторного лечения, она попала на стол к хирургу.
Проанализируй ситуацию.
Ситуационная задача № 9
Поликлиника. Из кабинета вышла медсестра. Пациент возмущенно: «Я
сижу здесь 2 часа и жду пока доктор меня примет, в то время как другие
пациенты, которые пришли позже уже были приглашены».
Проанализируй ситуацию. Что в данной ситуации должна сделать
медсестра?
Ситуационная задача № 10
Бригада скорой на вызове. Молодой мужчина с острым
инфарктом, и счет идет уже на минуты, Родные уже в панике и начинают
отвечать на вопросы, пояснять, где и что у него болит, объяснять, как нужно
лечить их родственника, а добрая тетушка сетует на то, что «это он съел что-то
на работе» и требует промыть ему желудок.
Проанализируй ситуацию. Что в этой ситуации должны сделать
медработники?
2) он гордился славою своих предков.
3) нет
4) да
5) Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта, в частности, так его именуют «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»[117], «Русский биографический словарь»[118], «Литературная энциклопедия»[119], энциклопедия «Кругосвет»[3], «Британская энциклопедия» («greatest poet»)[120]. В филологии Пушкин рассматривается как создатель современного русского литературного языка (см. например, работы В. В. Виноградова), а «Краткая литературная энциклопедия» (автор статьи С. С. Аверинцев) говорит об эталонности его сочинений, подобно произведениям Данте в Италии или Гёте в Германии. Д. С. Лихачёв писал о Пушкине как о «нашем величайшем национальном достоянии»[121].
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный