Ситуация 5. (формы воспитания) В ДОЛ вожатый девятого отряда (8-9 лет) Сергей на второй день смены
предложил своему отряду провести мероприятие в виде викторины. Собран
детей в колле, ои иачал рассказывать про организацию КТД (7 шагов) по
Иванову. После подробиого изложения теоретического материала, Сергей
попросил ребят провести мероприятие. Ребята с задание и не справились
Проанализируйте позицию Сергея. В какой форме вожатому Сергею
следовало бы рассказать o КТД своему отряду? Приведите пример,
Попробуйте проиграть эту ситуацию в аудитории среди студентов
Ситуация 6, (принципы воспитания)
Какие принципы воспитания реализованы в примере. Перед поездкой в театр
учительница провела беседу о норма поведения в общественном транспорте
и повела свой 6 «Б» класс в кукольный театр Чтобы добраться до места,
необходимо было ехать на общественном транспорте. На следующей остановке зашла пожилая женщина . Один из учеников встал со своего места и уступил женщине
Ситуация 5
В организации своей работы вожатый Сергей использовал массовую форму воспитания, подкреплённую методом формирования сознания личности. Для того, чтобы материал хорошо усвоился у детей, Сергею необходимо было использовать в своей работе рассказ, совмещённый с игрой, беседой или же показом видео-роликов, отрывков и изображений для передачи более точного понимания, интересного и занимательного усвоения информации. А также вожатый мог разделить коллектив на группы и дать им задание, связанное с усвоенной информацией.
Ситуация 6
В примере указаны такие принципы воспитания, как:
1) принцип направленности на норму поведения в обществе;
2) принцип направленности на освоение культуры (поездка в театр);
3) принцип направленности на уважительное отношение к старшим.