В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Скільки годин при температурі 6°С зберігають незаправлені салати та вінігрети?а) 1 годину; в)6 годин; с) 12 годин

Показать ответ
Ответ:
fhdhjdh
fhdhjdh
02.04.2022 08:11
Student A
While on holiday in the UK you see an advert for a camping trip to Brighton. You and your friend want to go. Call the tourist office and ask – Во время каникул в Великобритании вы видите объявление о походе в Брайтон. Вы и ваш друг хотите идти. Позвоните в туристический офис и спросите:
• if there are places available – о наличии свободных мест;
• how much the trip costs and how you are going to get there — сколько стоит поездка и как вы собираетесь туда попасть;
• things to do in Brighton and what you need to take with you – что будете делать в Брайтоне и что вам нужно взять с собой.
You start the conversation. — Вы начинаете разговор.
Student B
You work in a tourist office in the UK. Someone calls you to ask about a camping trip to Brighton. Answer his/her questions and tell him/her about — Вы работаете в туристическом офисе в Великобритании. Кто-то звонит вам, чтобы спросить о поездке в Брайтон. Ответьте на его / ее вопросы и расскажите ему / ей о:
• the number of places available — количестве имеющихся мест;
• the cost of the trip and the transport included – включенной стоимости поездки и транспорта;
• things to do in Brighton and what he/she needs to take with him/her – что делать в Брайтоне и что он / она должны взять с собой.
Your partner starts the conversation. — Ваш партнер начинает разговор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tuchka2oo5
Tuchka2oo5
02.04.2022 08:11
Student A
You are in an English restaurant, unhappy with the meal you ordered. Talk to the waiter/waitress. – Вы в английском ресторане, недовольны едой, которую вы заказали. Поговорите с официантом / официанткой.
• Say how disappointed you are, giving at least two reasons. — Скажите, как вы разочарованы, давая по крайней мере, две причины.
• Ask what the waiter/waitress is going to do about it. — Спросите, что официант / официантка собирается делать.
• Accept the suggested solution. — Примите предлагаемое решение.
You start the conversation. — Вы начинаете разговор.
Student B
You are a waiter/waitress in an English restaurant. Your client is disappointed with the meal s/he ordered. — Вы официант / официантка в английском ресторане. Ваш клиент разочарован едой, которую он / она заказал.
• Say you are sorry that your client is disappointed with the dish s/he ordered. – Скажите, что вы сожалеете, что клиент разочарован блюдом, которое она / он заказал.
• Apologise for the situation, saying why it happened. — Извинитесь за ситуацию, сказав, почему это произошло.
• Suggest a good solution. — Предложите хорошее решение.
Your partner starts the conversation. — Ваш партнер начинает разговор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота