Противопаркинсоническое средство. Оказывает сильное центральное н-холиноблокирующее действие, а также периферическое м-холиноблокирующее действие. Центральное действие уменьшению или устранению двигательных расстройств, связанных с экстрапирамидными нарушениями.
При паркинсонизме уменьшает тремор, в меньшей степени влияет на ригидность и брадикинезию.
Оказывает спазмолитическое действие, которое связано с антихолинергической активностью и прямым миотропным действием.
Объяснение: вот ответ можешь пометить лучшим ответом если не сложно)
Говоря об экологических проблемах «моего города», при современных тенденциях глобализации можно легко понять, что каждый город на земле - это часть «моего города». Поскольку модель и принципы существования, развития городов, где бы они ни были, имеют много общего. Сегодня города - это высокая плотность населения, промышленных предприятий, транспорта на единицу площади, высокая степень загрязнения окружающей среды промышленными и бытовыми отходами, растущий дефицит чистого воздуха, загрязнения почвенного слоя, поверхностных и грунтовых вод, создание искусственного антропогенного ландшафта и т.п. Не нужно создавать для себя иллюзий, что где-то уже решены все экологические проблемы. Человечество еще младенец, который только делает свои первые шаги в этом направлении. Повсюду - в любой части света, в любой стране, мы будем встречаться с экологическими проблемами, они будут отличаться друг от друга областью, формой, деталями. И при этом у всех решений экологических проблем есть один общий знаменатель - любовь к природе. Чем больше этот знаменатель, тем успешнее мы будем в решении экологических проблем. Мы не должны удовлетворяться одними лишь экологическими лозунгами, демонстрациями, пикетами. Экологическое сознание должно стать неотделимой частью общечеловеческой культуры, бизнеса и повседневной жизни. От этого зависит решение вопроса «Быть или не быть?» всей человеческой цивилизации. Даже если нам удастся заселять другие планеты, вопросы экологии всегда будут оставаться актуальными. Они всегда будут с нами и потребуют от нас эволюционного роста и духовной зрелости. Обсуждая экологические проблемы моего города, я обращаюсь не к общим теоретическим вопросам, а к личному опыту и опыту близких для меня людей, к тому, что находится рядом со мной, что есть во мне, как части социума, городского жителя.
Когда мы безвыездно живем в большом городе, мы мало задумываемся над экологическими проблемами. Особенно тогда, когда заняты учебой, работой, карьерой, или увлечены тем, что может предложить нам большой город. Большие города обладают большой силой притяжения. По данным ЮНЕСКО за период с 1949 по 1989 гг. население крупных городов увеличилось в 4 раза, средних - в 3 раза, малых городов в 2 раза. Чем выше административный статус, тем насыщеннее культурная среда - это разнообразная архитектура зданий, площади, исторические памятники и памятники культуры, фонтаны. Это университеты, институты, лицеи, кинотеатры, музеи, театры, филармонии, цирки, выставки, тренинги и мастер-классы выдающихся тренеров и коучеров. А сколько в городе ресторанов, кафе, стадионов, спортивных клубов! При всем этом любой город становится серым, больным, если в нем мало тихих, просторных парков, если на его улицах нет живых деревьев, зеленых насаждений. В каждом человеке сохраняется некий эко-стандарт, благодаря которому сохраняется его связь с живой природой. Стоит человеку выбраться на лоно первозданной природы и даже сельской местности, как сразу открывается контраст между искусственной средою, созданной человеком в городе, и природой.
Первое, что сразу можно ощутить, удаляясь от города - это чистый свежий воздух. Город, с его насыщенной автомобильной инфраструктурой, промышленными зонами, тепловыми электростанциями, ТЭЦ и другими источниками загрязнения делают атмосферу вокруг ядовитой, небезопасной для здоровья. Большие мегаполисы образуют над собою газо-пылевую шапку - смог, который поднимается на высоту 200-400 метров. Над крупными городами атмосфера содержит в десять раз больше аэрозолей и в 25 раз больше токсичных газов. Автомобильные пробки с каждым годом становятся все более злободневной проблемой каждого крупного города. Эта проблема касается не только потери личного и рабочего времени горожан и гостей города, это еще большие финансовые убытки. При этом они колоссальному загрязнению воздуха. Вклад автомобильного транспорта в загрязнение атмосферного воздуха в городах составляет не менее 60 процентов. Многокилометровые и много часовые автомобильные пробки просматриваются хорошо на аэрокосмических снимках. Те, кто живет в домах у больших перекрестков, может во всей полноте ощутить токсичность городского воздуха. Экономически многие города связаны с той или иной промышленностью, которая является источником загрязнений, отравляющих воздух, воду и землю органическими и химическими токсическими соединениями, тяжелыми металлами, радионуклидами. Даже сегодня, когда от каждого промышленного предприятия требуется «экологический паспорт» - документ соответствия экологическим стандартам, нормам выброса ПДК вредных веществ - они остаются экологической «миной» замедленного действия. Большей частью эти «нормы» остаются заниженными и формальными. Особенно страдают города, где промышленные зоны исторически остаются в «теле» города. В каждом городе обязательно найдется район или районы с наиболее неблагоприятной репутацией в отношении экологических стандартов.
Противопаркинсоническое средство. Оказывает сильное центральное н-холиноблокирующее действие, а также периферическое м-холиноблокирующее действие. Центральное действие уменьшению или устранению двигательных расстройств, связанных с экстрапирамидными нарушениями.
При паркинсонизме уменьшает тремор, в меньшей степени влияет на ригидность и брадикинезию.
Оказывает спазмолитическое действие, которое связано с антихолинергической активностью и прямым миотропным действием.
Объяснение: вот ответ можешь пометить лучшим ответом если не сложно)
Экологическая проблема моего города
Говоря об экологических проблемах «моего города», при современных тенденциях глобализации можно легко понять, что каждый город на земле - это часть «моего города». Поскольку модель и принципы существования, развития городов, где бы они ни были, имеют много общего. Сегодня города - это высокая плотность населения, промышленных предприятий, транспорта на единицу площади, высокая степень загрязнения окружающей среды промышленными и бытовыми отходами, растущий дефицит чистого воздуха, загрязнения почвенного слоя, поверхностных и грунтовых вод, создание искусственного антропогенного ландшафта и т.п. Не нужно создавать для себя иллюзий, что где-то уже решены все экологические проблемы. Человечество еще младенец, который только делает свои первые шаги в этом направлении. Повсюду - в любой части света, в любой стране, мы будем встречаться с экологическими проблемами, они будут отличаться друг от друга областью, формой, деталями. И при этом у всех решений экологических проблем есть один общий знаменатель - любовь к природе. Чем больше этот знаменатель, тем успешнее мы будем в решении экологических проблем. Мы не должны удовлетворяться одними лишь экологическими лозунгами, демонстрациями, пикетами. Экологическое сознание должно стать неотделимой частью общечеловеческой культуры, бизнеса и повседневной жизни. От этого зависит решение вопроса «Быть или не быть?» всей человеческой цивилизации. Даже если нам удастся заселять другие планеты, вопросы экологии всегда будут оставаться актуальными. Они всегда будут с нами и потребуют от нас эволюционного роста и духовной зрелости. Обсуждая экологические проблемы моего города, я обращаюсь не к общим теоретическим вопросам, а к личному опыту и опыту близких для меня людей, к тому, что находится рядом со мной, что есть во мне, как части социума, городского жителя.
Когда мы безвыездно живем в большом городе, мы мало задумываемся над экологическими проблемами. Особенно тогда, когда заняты учебой, работой, карьерой, или увлечены тем, что может предложить нам большой город. Большие города обладают большой силой притяжения. По данным ЮНЕСКО за период с 1949 по 1989 гг. население крупных городов увеличилось в 4 раза, средних - в 3 раза, малых городов в 2 раза. Чем выше административный статус, тем насыщеннее культурная среда - это разнообразная архитектура зданий, площади, исторические памятники и памятники культуры, фонтаны. Это университеты, институты, лицеи, кинотеатры, музеи, театры, филармонии, цирки, выставки, тренинги и мастер-классы выдающихся тренеров и коучеров. А сколько в городе ресторанов, кафе, стадионов, спортивных клубов! При всем этом любой город становится серым, больным, если в нем мало тихих, просторных парков, если на его улицах нет живых деревьев, зеленых насаждений. В каждом человеке сохраняется некий эко-стандарт, благодаря которому сохраняется его связь с живой природой. Стоит человеку выбраться на лоно первозданной природы и даже сельской местности, как сразу открывается контраст между искусственной средою, созданной человеком в городе, и природой.
Первое, что сразу можно ощутить, удаляясь от города - это чистый свежий воздух. Город, с его насыщенной автомобильной инфраструктурой, промышленными зонами, тепловыми электростанциями, ТЭЦ и другими источниками загрязнения делают атмосферу вокруг ядовитой, небезопасной для здоровья. Большие мегаполисы образуют над собою газо-пылевую шапку - смог, который поднимается на высоту 200-400 метров. Над крупными городами атмосфера содержит в десять раз больше аэрозолей и в 25 раз больше токсичных газов. Автомобильные пробки с каждым годом становятся все более злободневной проблемой каждого крупного города. Эта проблема касается не только потери личного и рабочего времени горожан и гостей города, это еще большие финансовые убытки. При этом они колоссальному загрязнению воздуха. Вклад автомобильного транспорта в загрязнение атмосферного воздуха в городах составляет не менее 60 процентов. Многокилометровые и много часовые автомобильные пробки просматриваются хорошо на аэрокосмических снимках. Те, кто живет в домах у больших перекрестков, может во всей полноте ощутить токсичность городского воздуха. Экономически многие города связаны с той или иной промышленностью, которая является источником загрязнений, отравляющих воздух, воду и землю органическими и химическими токсическими соединениями, тяжелыми металлами, радионуклидами. Даже сегодня, когда от каждого промышленного предприятия требуется «экологический паспорт» - документ соответствия экологическим стандартам, нормам выброса ПДК вредных веществ - они остаются экологической «миной» замедленного действия. Большей частью эти «нормы» остаются заниженными и формальными. Особенно страдают города, где промышленные зоны исторически остаются в «теле» города. В каждом городе обязательно найдется район или районы с наиболее неблагоприятной репутацией в отношении экологических стандартов.
Объяснение: