Природа - это то не только то, что мы видим,выйдя на улицу, это то, что нас окружает. Мы - люди, часть природы.Говоря о природе в узком смысле, можно сказать,что это всё, окружающее нас: леса, луга, поля, бескрайние дали, просторы океанов, необъятные горы, небольшие речушки. Природа бывает живая и неживая. Живая природа - это насекомые, птицы, звери, пресмыкающиеся, люди. Наука,изучающая живую природу называется биологией от греч. биос - жизнь, логос - наука. Нам, современным людям, необходимо понимать всю значимость живой природы, ведь она наша "мать", не будь на Земле простейших бактерий,не было бы и нас. Мы должны оберегать и защищать природу, она заботится о нас, а мы должны позаботится о ней. И тогда, через какое-то время, мы найдём гармонию с природой и не будем такими отчуждёнными от неё,как сейчас. Всё в наших руках!
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Природа - это то не только то, что мы видим,выйдя на улицу, это то, что нас окружает. Мы - люди, часть природы.Говоря о природе в узком смысле, можно сказать,что это всё, окружающее нас: леса, луга, поля, бескрайние дали, просторы океанов, необъятные горы, небольшие речушки. Природа бывает живая и неживая. Живая природа - это насекомые, птицы, звери, пресмыкающиеся, люди. Наука,изучающая живую природу называется биологией от греч. биос - жизнь, логос - наука. Нам, современным людям, необходимо понимать всю значимость живой природы, ведь она наша "мать", не будь на Земле простейших бактерий,не было бы и нас. Мы должны оберегать и защищать природу, она заботится о нас, а мы должны позаботится о ней. И тогда, через какое-то время, мы найдём гармонию с природой и не будем такими отчуждёнными от неё,как сейчас. Всё в наших руках!
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.