В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
артbig
артbig
23.09.2020 11:40 •  Другие предметы

skim through this weeks local newspapers and find an interesting piece of news( что последнее происходило в России : продлили дистанционку и тд)​

Показать ответ
Ответ:
Куска
Куска
23.10.2021 10:24

1)

  1. Закаливающие процедуры следует проводить только в том случае, если ребенок здоров. Начинать можно в любой сезон года, но лучше летом.

2. Непрерывность. Если холодовой фактор воздействует на организм систематически, многократно, происходит выработка быстрой реакции кровеносных сосудов на влияние низкой температуры воздуха, воды. Напротив, хаотичность проведения закаливающих процедур, длительные перерывы уменьшают сопротивляемость организма, могут привести к противоположному эффекту.

3. Постепенность. Недопустимо, решив закалять ребенка, сразу обливать его прохладной водой, отправлять на прогулки в ненастную погоду легко одетым. Это непременно приведет к тому, что малыш простудится, а мать впредь будет бояться закаливания, как « огня». Начинать нужно осторожно, переходя к более сильным закаливающим процедурам постепенно.

4. Нужно считаться с индивидуальными особенностями ребенка. Например, легковозбудимые, «нервные» дети иногда плохо реагируют на холодную воду.

5. Постоянно следить за реакцией ребенка на закаливающие процедуры. Если во время обливания или приема воздушной ванны малыш дрожит, кожа у него становится «гусиной», значит  к этой температуре он ещё не адаптирован. В следующий раз процедуру надо проводить, начиная с той дозировки, которая не

вызывала никаких отрицательных явлений.

6. Нужно стремиться к тому, чтобы закаливание нравилось детям, воспринималось ими как забава.

7. При повышении температуры, насморке, кашле, жидком стуле — необходимо приостановить закаливание или проводить на щадящем уровне. Гипотрофия, анемия, рахит не являются противопоказаниями к закаливанию.

8. Приступая к закаливанию, создайте ребенку здоровые условия быта, нормальную психологическую атмосферу в семье, достаточный сон. Необходимо сквозное проветривание комнаты не реже 4 — 5 раз в день, каждый раз не менее 10 — 15 минут.

9. Детям 1, 5 лет и старше нужно гулять не менее двух раз в день по 2, 5 — 3, 0 часа. Зимой, при более низкой температуре, время прогулки ограничивают. Детей с возраста 2, 5 — 3 лет можно обучать кататься на лыжах, коньках, самокате, велосипеде. В летнее время не нужно запрещать игры в воде, ходить босиком по земле, по траве, по песку у реки. Большое значение имеет одежда: важно, чтобы она была по размеру, ребенок в ней не мерз и не перегревался. Все эти меры также обладают определенным закаливающим эффектом.

2)Незнаю сорри

3)Дан анализ сотрудничества А.Д. Бутовского с инициатором возрождения Олимпийских игр в современных условиях и формирования международного олимпийского движения Пьером де Кубертеном, в том числе взаимное влияние их взглядов по этой проблематике, участие Алексея Дмитриевича в подготовке и проведении в 1894 г. учредительного конгресса в Париже, включение генерала Бутовского (по инициативе Кубертена) в первый состав избранного на этом конгрессе Международного олимпийского комитета и присутствие как одного из членов МОК на Играх I Олимпиады, состоявшихся в 1896 г. в Афинах. Всесторонне рассматриваются различные аспекты этих событий, интересно изложенные и глубоко осмысленные А.Д. Бутовским в его труде «Афины весной 1896 года». Отмечается, что идея международных Игр ответила насущной потребности современного человечества, потребности физического и нравственного возрождения молодого поколения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dedmoros1234567
dedmoros1234567
18.07.2021 01:14

✔ответ ✔

●: 1) Изучать Вселенную можно различными путями: наблюдая и изучая объекты,

находящиеся за пределами нашей планеты, а также при экспериментальных физических установок, позволяющих изучать материю на уровне атомов, атомных ядер и ещё глубже.

Астрономия — наука, изучающая движение, строение, происхождение и  развитие небесных тел и их систем.

Физика микромира — наука, занимающаяся изучением явлений, происходящих на уровне размеров порядка микромира и ниже.

Астрофизика — наука, изучающая небесные тела, их системы и пространство между ними на основе исследования происходящих во Вселенной физических процессов и явлений.

Для того чтобы изучать спектр электромагнитных волн, существующих в  космическом пространстве, необходимо проводить астрономические наблюдения за пределами атмосферы нашей планеты.

Инфракрасные обсерватории

Наблюдения в инфракрасных лучах позволяют учёным обнаруживать так  называемые тёплые объекты, включая планетарные системы и межзвёздную  пыль. Благодаря инфракрасным космическим телескопам учёным удаётся обнаруживать скрытые звёздные объекты и изучать такие процессы, как рождение звёзд и целых галактик.

Космический телескоп «Хаббл»

Самым известным космическим телескопом является космический телескоп «Хаббл», работающий в оптическом диапазоне. Благодаря ему были  расширены представления о строении и эволюции

Вселенной, пересмотрены старые теории и построены новые, более точно объясняющие различные  астрономические явления.

Рентгеновские обсерватории

Существуют космические рентгеновские обсерватории для поиска и регистрации различных рентгеновских источников в космосе. Рентгеновские лучи  показывают места наиболее высокоэнергетических событий во Вселенной —  сверхновые звёзды, чёрные дыры, нейтронные звёзды, раскалённый газ и др.

Комплексные исследования

Программа организации НАСА «Великие обсерватории» объединяет возможности космического телескопа «Хаббл», инфракрасного телескопа «Спитцер» и рентгеновской обсерватории «Чандра», снимки которых доступны не  только учёным, но и всем, кто интересуется астрономией. Для того чтобы изучать структуру материи  на расстояниях, существенно меньших размеров протона, получать в лабораторных условиях температуру и плотность вещества, сравнимые с теми, которые были на ранних стадиях

развития Вселенной, создаются гигантские физические установки, называемые коллайдерами.  Одной из таких организаций является Европейский центр ядерных исследований  (ЦЕРН), расположенный недалеко от швейцарского города Женева. Основным проектом на

данный момент в ЦЕРНе является Большой  адронный коллайдер (LHC).  Ещё одним крупнейшим мировым научным

центром является Брукхейвенская национальная лаборатория, расположенная близ  Нью-Йорка (США). Базовой установкой этой лаборатории является Релятивистский коллайдер тяжёлых ядер (RHIC).  В России в городе Дубна расположен ещё один из крупнейших мировых  научных центров Объединённый институт ядерных исследований  (ОИЯИ). Основной установкой является ускоритель заряженных частиц —  циклотрон.

2) проходит через 13 созвездий,Змееносца и 12 зодиакальных,по числу месяцев в году: Овен,Телец,Близнецы,Рак,Лев,Дева,Весы,Скорпион,Стрелец,Козерог,Водолей и Рыбы

4) Горизонтальная система координат :40, или горизонтная система координат :30 — это система небесных координат, в которой основной плоскостью является плоскость математического горизонта, а полюсами — зенит и надир.

5) Поскольку при наблюдениях с Земли на движение планет вокруг Солнца накладывается еще и движение Земли по своей орбите, планеты перемещаются по небосводу то с востока на запад (прямое движение), то с запада на восток (попятное движение).

6) Различают четыре основных фазы Луны: новолуние, первая четверть, полнолуние и последняя четверть.

7)  прикрепил фото


1. Каковы основные методы изучения Вселенной? 2. Как называются созвездия (одним словом), через кото
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота