ответ: на расстояние 350 км можно уехать используя эти машины
Объяснение:
Машины находятся в одной точке ⇒ Начав движение каждая машина может проехать только 100 км , а затем бензин кончится.
Но можно увеличить пройденный путь следующим образом:
Все 50 машин стартуют из одной точки и едут 50 км , потратив при этом полбака бензина : 1/2 × 15 = 7,5 л.
Затем из 25 машин можно перелить бензин в другие 25 машин.⇒ У нас снова в 25 -ти машинах полный бак. ⇒ Едем дальше 50 км.
Затем из 12 машин переливаем бензин в другие 12 машин , 1 машину оставляем с полупустым баком (по условию задачи, канистры не предусмотрены). ⇒ Еще 50 км.
Затем из 6 машин переливаем бензин в другие 6 машин ⇒ Еще 50 км.
Из 3 машин переливаем бензин в 3 машины ⇒ Еще 50 км
Из 1 машины переливаем бензин в 1-ну машину , 3-ю машину оставляем ( с полупустым баком) ⇒ Еще едем 100 км.
До конечной точки доберется только одна машина и проедет она расстояние : 50×5 + 100 = 350 км
Математически эту схему сложновато записать, это больше логическая задачка.
1 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остаток 25 машин
2 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 12 машин
3 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 6 машин
4 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 3 машины
5 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 1 машина
«Труд облагораживает человека».В. Г. Белинский.7. Организовать экскурсию на предприятие (завод, фабрику и т. п. ) и обратить внимание учащихся на эстетику труда и производства. По результатам экскурсии оформить в классе стенды на темы: «Ими гордится завод», «Романтика обыкновенной профессии», «Герои труда живут рядом», «Эстетика на производстве».План-конспект беседы:1. Вступительное слово учителя (тезисы):Наше время отмечено преобразованиями во всех сферах жизни людей: материальном производстве, общественных отношениях, духовной культуре.В чем состоит организация труда на эстетических началах? В чем красота и романтика рабочих профессий? Как красота рациональной и высокопроизводительной организации труда, улучшению качества продукции? На эти вопросы мы постараемся ответить в ходе нашей беседы.2. Выступления гостей, людей различных профессий с рассказами о том, что им работать творчески, добиваться высоких показателей в труде, в чем красота рабочих профессий.3. Экскурсия по выставке на тему: «Труд прежде и теперь» (краткий обзор). Вопросы для обсуждения представленных здесь репродукций картин: каким был труд рабочих и крестьян в царской России? Какие чувства вызывают люди, изображенные художниками Какими художественными средствами живописцы показывают тяжесть подневольного труда и в то же время его животворную силу? Как в произведениях советских художников отражаются приметы нового времени? Какие качества труда отражены особенно ярко? В чем художники видят красоту труда советского человека? (Рекомендуем также посмотреть диафильм «Красота труда». Автор Ю. Нехорошев. Студия «Диафильм», 1975).
ответ: на расстояние 350 км можно уехать используя эти машины
Объяснение:
Машины находятся в одной точке ⇒ Начав движение каждая машина может проехать только 100 км , а затем бензин кончится.
Но можно увеличить пройденный путь следующим образом:
Все 50 машин стартуют из одной точки и едут 50 км , потратив при этом полбака бензина : 1/2 × 15 = 7,5 л.
Затем из 25 машин можно перелить бензин в другие 25 машин.⇒ У нас снова в 25 -ти машинах полный бак. ⇒ Едем дальше 50 км.
Затем из 12 машин переливаем бензин в другие 12 машин , 1 машину оставляем с полупустым баком (по условию задачи, канистры не предусмотрены). ⇒ Еще 50 км.
Затем из 6 машин переливаем бензин в другие 6 машин ⇒ Еще 50 км.
Из 3 машин переливаем бензин в 3 машины ⇒ Еще 50 км
Из 1 машины переливаем бензин в 1-ну машину , 3-ю машину оставляем ( с полупустым баком) ⇒ Еще едем 100 км.
До конечной точки доберется только одна машина и проедет она расстояние : 50×5 + 100 = 350 км
Математически эту схему сложновато записать, это больше логическая задачка.
1 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остаток 25 машин
2 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 12 машин
3 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 6 машин
4 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 3 машины
5 участок пути : 50 км , расход 7,5 л , остается 1 машина
6 участок пути : 100 км
50×5 + 100 = 350 (км)
Объяснение:
«Труд облагораживает человека».В. Г. Белинский.7. Организовать экскурсию на предприятие (завод, фабрику и т. п. ) и обратить внимание учащихся на эстетику труда и производства. По результатам экскурсии оформить в классе стенды на темы: «Ими гордится завод», «Романтика обыкновенной профессии», «Герои труда живут рядом», «Эстетика на производстве».План-конспект беседы:1. Вступительное слово учителя (тезисы):Наше время отмечено преобразованиями во всех сферах жизни людей: материальном производстве, общественных отношениях, духовной культуре.В чем состоит организация труда на эстетических началах? В чем красота и романтика рабочих профессий? Как красота рациональной и высокопроизводительной организации труда, улучшению качества продукции? На эти вопросы мы постараемся ответить в ходе нашей беседы.2. Выступления гостей, людей различных профессий с рассказами о том, что им работать творчески, добиваться высоких показателей в труде, в чем красота рабочих профессий.3. Экскурсия по выставке на тему: «Труд прежде и теперь» (краткий обзор). Вопросы для обсуждения представленных здесь репродукций картин: каким был труд рабочих и крестьян в царской России? Какие чувства вызывают люди, изображенные художниками Какими художественными средствами живописцы показывают тяжесть подневольного труда и в то же время его животворную силу? Как в произведениях советских художников отражаются приметы нового времени? Какие качества труда отражены особенно ярко? В чем художники видят красоту труда советского человека? (Рекомендуем также посмотреть диафильм «Красота труда». Автор Ю. Нехорошев. Студия «Диафильм», 1975).