1. Краеведение-изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально-экономических и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т. д.).
Ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
Уразуметь-Понять, постичь.
Познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■Граничит с Калужской областью на юго-западе, Смоленской на западе, Тверской областью на севере, Ярославской областью на северо-востоке.
3. Культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1. Краеведение-изучение населением географических, исторических, культурных, природных, социально-экономических и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т. д.).
Ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
Уразуметь-Понять, постичь.
Познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■Граничит с Калужской областью на юго-западе, Смоленской на западе, Тверской областью на севере, Ярославской областью на северо-востоке.
■Включает :
Балашиха Подольск Химки Королёв Мытищи Люберцы Электросталь Красногорск Коломна . Одинцово Серпухов Щёлково Домодедово Орехово-Зуево Раменское Жуковский Пушкино Сергиев Посад Долгопрудный Ногинск Реутов Воскресенск Лобня ,Клин Дубна Ивантеевка Егорьевск Чехов Дмитров Ступино Павловский Посад Видное Наро-Фоминск Фрязино Лыткарино Дзержинский Солнечногорск Кашира Котельники Краснознаменск Протвино Истра Шатура Можайск Луховицы Ликино-Дулёво Дедовск Апрелевка Красноармейск Озёры Лосино-Петровский Зарайск Электрогорск . Бронницы Старая Купавна Звенигород Черноголовка Хотьково Пущино Куровское Волоколамск Электроугли Рошаль Кубинка Голицыно Яхрома Пересвет Руза Краснозаводск Талдом Дрезна . Высоковск . Верея
прощения, что без ",")
■Сост. из 144 районов
3. Культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
4. Честно, не знаю, т.к. не явл. христианкой
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения