В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Складіть сценарій радянської агресії проти незалежної держави

Показать ответ
Ответ:
lenamarydina
lenamarydina
05.07.2020 06:59

Объяснение:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kally2007
Kally2007
15.04.2020 00:27

азмерные признаки тела человека формируют основную группу исходных данных, необходимых для расчёта чертежей конструкции швейных изделий. В предыдущей статье, посвящённой основам антропометрии, рассматривались основные вопросы условий и техники выполнения измерения тела человека для целей конструирования одежды. Далее будет приведена методика определения размерных признаков фигуры человека согласно размерных стандартов. Номера размерных признаков и их обозначение также соответствуют конструкторским размерным стандартам.

1 — рост (длина тела) – высота верхушечной точки Р — расстояние от пола до верхушечной точки

3 - высота ключичной точки Вк.т — расстояние от пола до ключичной точки

4 — высота точки основания шеи Вт.о.ш — расстояние от пола до точки основания шеи.

5 — высота плечевой точки Вп.т. — расстояние от пола до плечевой точки.

6 - высота сосковой точки Вс.т. - расстояние по вертикали от пола до сосковой точки

7 — высота линии талии Вл.т.— расстояние от пола до линии талии.

9 — высота коленной точки Вк. - расстояние от пола до коленной точки.

10 — высота шейной точки Вш.т. — расстояние от пола до шейной точки.

11 — высота заднего угла подмышечной впадины Вз.у. — расстояние от пола до заднего угла подмышечной впадины.

12 — высота подъягодичной складки Вп.с. — расстояние от пола до се­редины подъягодичной складки.

13 — обхват шеи Ош — сантиметровую ленту нижним краем наклады­вают над шейной точкой; сбоку и спереди лента должна проходить по осно­ванию шеи, касаясь нижним краем ключичных точек, и замыкаться над ярем­ной вырезкой.

14 — обхват груди первый Ог1— ленту накладывают на лопатки; по спине лента должна проходить горизонтально, касаясь верхним краем зад­них углов подмышечных впадин, затем по подмышечным впадинам; спереди ленту накладывают над основанием грудных желез и замыкают на правой стороне груди. По верхнему краю ленты ставят метки: спереди — над высту­пающей точкой грудной железы, сзади — на позвоночнике и лопатках.

15 — обхват груди второй Ог2 — ленту накладывают на лопатки; по спине лента должна проходить горизонтально, касаясь верхним краем зад­них углов подмышечных впадин, затем по подмышечным впадинам в плоско­сти косого сечения; спереди ленту ведут через выступающие точки грудных желез и замыкают на правой стороне груди.

Обхваты груди первый и второй следует измерять один за другим, не допуская сдвига сантиметровой ленты по спине.

16 —обхват груди третий Ог3 — ленту располагают горизонтально во­круг туловища через выступающие точки грудных желез и замыкают на пра­вой стороне груди.

17 — обхват груди четвертый Ог4 —ленту располагают горизонтально вокруг туловища непосредственно под основанием грудных желез и замы­кают на правой стороне груди (измеряют только у женщин).

18 — обхват талии От — лента должна проходить горизонтально вокруг туловища на уровне талии, которая зафиксирована эластичной тесьмой.

19 - обхват бедер с учетом выступа живота Об — ленту накладывают на ягодичные точки, ведут горизонтально вокруг туловища, спереди — по гибкой пластине, приложенной вертикально к животу для учета выступания живота, и замыкают на правой стороне туловища.

20 — обхват бедер без учета выступа живота Об1— ленту накладывают на ягодичные точки, ведут горизонтально вокруг туловища и замыкают на правой стороне туловища.

21 — обхват бедра Обед — лента должна проходить горизонтально во­круг бедра, касаясь верхним краем подъягодичной складки, и замыкаться на наружной поверхности бедра.

22 — обхват колена Ок — лента должна проходить горизонтально вокруг ноги на уровне коленной точки и замыкаться на наружной поверхности ноги.

23 — обхват икры Ои — измеряют максимальный обхват в области икро­ножной мышцы. Лента должна проходить горизонтально вокруг ноги и за­мыкаться на наружной поверхности голени.

24 — обхват щиколотки Ощ — лента должна проходить горизонтально вокруг ноги непосредственно над внутренней лодыжкой и замыкаться на на­ружной поверхности голени.

25 — расстояние от линии талии до пола сбоку Дсб — измеряют от точки высоты линии талии по боковой поверхности бедра; ленту ведут через наи­более выступающую область бедра и далее вертикально до пола.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота