Надо спросить, что бы стали делать дети, окажись они в такой ситуации. Переправляться надо. Если переправится один человек, то на этом дело и окончится. Переправиться втроем одновременно нельзя. И тогда приходит идея: 1) переправиться двум мальчикам, 2) одному вернуться назад с лодкой, 3) переправиться в ней взрослому, 4) переправиться обратно первому мальчику, 5) переправиться двум мальчикам. Очень полезно устроить инсценировку этой задачи, «переправляясь» от левой стены класса к правой. К сожалению, записать кратко эту задачу нельзя. Но можно иногда возвращаться к ней и спрашивать устное решение.
1) однажды мне захотелось сшить себе ночную сорочку.И когда я пришла на урок технологии учитель сказала что мы будем сшить ее. Я была очень рада.
2)задачи
-провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
-организовать рабочее место.
-подобрать инструменты и при для различных операций.
-изготовить выкройку швейного изделия.
-подобрать ткань для изделия.
-раскроить ткань.
3) Я выбрала из этих моделей ночной сорочки , 3 модель, она более удобна и выглядит опрятно.
4) я выбрала ткань хлопок. Она очень удобная и дышащая.
Объяснение