1. Возникла новая форма социального протеста — забастовка, т.е. организованное прекращение работы,
2. Появляются профсоюзы — объединения рабочих близких специальностей для борьбы за свои
экономические права.
3. От чисто экономических требований рабочие все чаще переходят к политической борьбе, создают свои политические партии.
4. в 1864 г. был создал I Интернационал, на смену которому в 1889 г. пришел II Интернационал. Эти организации добивались сплочения рабочих разных стран . с конечной целью осуществления мировой революции.
5 детей = 5 девочек; мальчиков в автобусе девочекстолько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (5);
5 детей = 4 девочки + 1 мальчик; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 4, 1 мальчик вернулся в свой автобус);
5 детей = 3 девочки + 2 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 3, 2 мальчика вернулись в свой автобус);
5 детей = 2 девочки + 3 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 2, 3 мальчика вернулись в свой автобус);
5 детей = 1 девочка + 4 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 1, 4 мальчика вернулись в свой автобус);
5 детей = 0 девочек + 5 мальчиков; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 0, все 5 мальчиков вернулись всвой автобус).
Итак, получаем, что в любом случае мальчиков в автобусе девочек будет столько же, сколько девочек в автобусе мальчиков
2. Появляются профсоюзы — объединения рабочих близких специальностей для борьбы за свои
экономические права.
3. От чисто экономических требований рабочие все чаще переходят к политической борьбе, создают свои политические партии.
4. в 1864 г. был создал I Интернационал, на смену которому в 1889 г. пришел II Интернационал. Эти организации добивались сплочения рабочих разных стран . с конечной целью осуществления мировой революции.
Попытаемся проиллюстрировать эту задачу:
Операция
1-й автобус (мальчики)
2-й автобус (девочки)
Начальное положение
20 мальчиков
20 девочек
1-е перемещение
15 мальчиков
20 девочек + 5 мальчиков
2-е перемещение
15 мальчиков + 5 детей
20 девочек + 5 мальчиков - 5 детей
Рассмотрим возможные ситуации:
Итак, получаем, что в любом случае мальчиков в автобусе девочек будет столько же, сколько девочек в автобусе мальчиков