В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bogdan1001b
bogdan1001b
11.09.2022 05:54 •  Другие предметы

Скласти інформаційне гроно для характеристики Гайавати

Показать ответ
Ответ:
raremani
raremani
26.08.2022 22:41
1.  Возникла новая форма социального протеста — забастовка, т.е. организованное прекращение работы,
2.  Появляются профсоюзы — объединения рабочих близких специальностей для борьбы за свои
экономические права.
3.  От чисто экономических требований рабочие все чаще переходят к политической борьбе, создают свои политические партии.
4.  в 1864 г. был создал I Интернационал, на смену которому в 1889 г. пришел II Интернационал. Эти организации добивались сплочения рабочих разных стран . с конечной целью  осуществления мировой революции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VeNoM13371
VeNoM13371
26.08.2022 22:41

Попытаемся проиллюстрировать эту задачу:

Операция

1-й автобус (мальчики)

2-й автобус (девочки)

Начальное положение

20 мальчиков

20 девочек

1-е перемещение

15 мальчиков

20 девочек + 5 мальчиков

2-е перемещение

15 мальчиков + 5 детей

20 девочек + 5 мальчиков - 5 детей

Рассмотрим возможные ситуации:

  1. 5 детей = 5 девочек; мальчиков в автобусе девочекстолько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (5);
  2. 5 детей = 4 девочки + 1 мальчик; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 4, 1 мальчик вернулся в свой автобус);
  3. 5 детей = 3 девочки + 2 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 3, 2 мальчика вернулись в свой автобус);
  4. 5 детей = 2 девочки + 3 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 2, 3 мальчика вернулись в свой автобус);
  5. 5 детей = 1 девочка + 4 мальчика; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 1, 4 мальчика вернулись в свой автобус);
  6. 5 детей = 0 девочек + 5 мальчиков; мальчиков в автобусе девочек столько же, сколько и девочек в автобусе мальчиков (по 0, все 5 мальчиков вернулись всвой автобус).

Итак, получаем, что в любом случае мальчиков в автобусе девочек будет столько же, сколько девочек в автобусе мальчиков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота