Если бы я был сельским акимом я бы сделал все для улучшения уровня жизни жителей села и организовал многочисленные реформы и нововедения,такие как:•Создание точек притяжения
для жителей, я создам парк,в котором будут присутствовать различные точки питания,беседки,лавочки,а так же небольшая концертная площадка, которую можео арендовать абсолютно любой
Это увеличит число рабочих мест, создаст неповторимую атмосферу и даст возможность молодежи не только сидеть дома,но и дышать свежим воздухе и проводить время с друзьями в этом парке
•Создание собственной энергетической сети
Чтобы не зависеть от областных пунктов дачи электроэнергии,я сделаю все возможное для установки собственной электрической сети,чтобы не зависеть от крупных городов и соответствующих служб
•Я обязую каждого жителя села ухаживать за своей территорией и территорией которая находится возле его дома
,внеся идею в законодательные органы. Такая мера позволит сделать улицы нашего села чистыми и опрятными
•Восстановление памятников архитектуры.
Я обязую раз в месяц брать по 20 мужчин из села, по составленному списку в возрасте от 18 до 35 лет,чтобы вместе восстанавливать памятники и здания архитектуры,которые находятся в нашем селе и возле него,тем самым мы не будем тратить деньги из бюджета , тем самым сэкономим и купим новые учебники для детей в школе
2. Там, где сходится кереге (специальная решетчатая конструкция из секций) и шанырак (навершие), прокладывали полоску ткани, на которой выбиты казахские геометрические орнаменты. Она называется баскур. Те, кто попадает в середину юрты, сразу обращают внимание на эту пеструю и яркую полоску ткани.
3. На пол клали особые ватные одеяла и паласы (текемет и көрпеше). Для удобства гостей предлагали подушки: жесткие (жержастық) для посетителей незнатного происхождения и подушки, набитые перьями (құсжастық, көпшік), — для почетных гостей.
4. По краям стояли сундуки, на которых выкладывались горы подушек и одеял.
5. Справа от входа размещали сундук или разборной шкаф, который выполнял роль буфета. На нем хранили столовые и чайные принадлежности: самовар, табақ — блюдо для мяса, тазы, сосуд с тонким носиком для воды — кумган, чару. Над ним вешали торсуки, где были живительные напитки степняков — кумыс и айран.
6. Слева от входа на стенах размещали одежду, походные сумки, конную сбрую, охотничье оружие. Здесь же были разные предметы личного характера: украшения, женская одежда, полотенца. Кроме того, слева от входа было отведено место для ловчих птиц.
7. В центре юрты оборудовали очаг. Здесь на треноге вешали казан, под которым разводили огонь и таким образом готовили пищу. Дым при этом выходил прямо в отверстие шанырак.
8. Вдоль стен в юртах, как описывали исследователи ХІХ века, стояли деревянные лежаки — кровати. Изредка встречались даже железные. Справа от очага размещали кровать хозяев, а слева — незамужних дочерей, сестер.
9. С шанырака свисали ленты, кисти — шашак бау. Они олицетворяли звезды и созвездия, отгоняли злых духов и привлекали добрых.
для жителей, я создам парк,в котором будут присутствовать различные точки питания,беседки,лавочки,а так же небольшая концертная площадка, которую можео арендовать абсолютно любой
Это увеличит число рабочих мест, создаст неповторимую атмосферу и даст возможность молодежи не только сидеть дома,но и дышать свежим воздухе и проводить время с друзьями в этом парке
•Создание собственной энергетической сетиЧтобы не зависеть от областных пунктов дачи электроэнергии,я сделаю все возможное для установки собственной электрической сети,чтобы не зависеть от крупных городов и соответствующих служб
•Я обязую каждого жителя села ухаживать за своей территорией и территорией которая находится возле его дома,внеся идею в законодательные органы. Такая мера позволит сделать улицы нашего села чистыми и опрятными
•Восстановление памятников архитектуры.Я обязую раз в месяц брать по 20 мужчин из села, по составленному списку в возрасте от 18 до 35 лет,чтобы вместе восстанавливать памятники и здания архитектуры,которые находятся в нашем селе и возле него,тем самым мы не будем тратить деньги из бюджета , тем самым сэкономим и купим новые учебники для детей в школе
Оно?
1. Стены юрты укрывали ковры.
2. Там, где сходится кереге (специальная решетчатая конструкция из секций) и шанырак (навершие), прокладывали полоску ткани, на которой выбиты казахские геометрические орнаменты. Она называется баскур. Те, кто попадает в середину юрты, сразу обращают внимание на эту пеструю и яркую полоску ткани.
3. На пол клали особые ватные одеяла и паласы (текемет и көрпеше). Для удобства гостей предлагали подушки: жесткие (жержастық) для посетителей незнатного происхождения и подушки, набитые перьями (құсжастық, көпшік), — для почетных гостей.
4. По краям стояли сундуки, на которых выкладывались горы подушек и одеял.
5. Справа от входа размещали сундук или разборной шкаф, который выполнял роль буфета. На нем хранили столовые и чайные принадлежности: самовар, табақ — блюдо для мяса, тазы, сосуд с тонким носиком для воды — кумган, чару. Над ним вешали торсуки, где были живительные напитки степняков — кумыс и айран.
6. Слева от входа на стенах размещали одежду, походные сумки, конную сбрую, охотничье оружие. Здесь же были разные предметы личного характера: украшения, женская одежда, полотенца. Кроме того, слева от входа было отведено место для ловчих птиц.
7. В центре юрты оборудовали очаг. Здесь на треноге вешали казан, под которым разводили огонь и таким образом готовили пищу. Дым при этом выходил прямо в отверстие шанырак.
8. Вдоль стен в юртах, как описывали исследователи ХІХ века, стояли деревянные лежаки — кровати. Изредка встречались даже железные. Справа от очага размещали кровать хозяев, а слева — незамужних дочерей, сестер.
9. С шанырака свисали ленты, кисти — шашак бау. Они олицетворяли звезды и созвездия, отгоняли злых духов и привлекали добрых.