ответ : Теоцентризм-Бога как абсолютного, совершенного, наивысшего бытия, источника всей жизни и любого блага.
Основные положения теоцентрической концепции таковы:
1. Бог является единственной причиной всего существующего. Всё сущее, имеет быть по причине того, что этого желает или допускает Бог.
2. Бог является конечной целью и смыслом всего. Всё сущее, существует для Бога. Именно Он определяет смысл и предназначение всего.
В более широком понимании теоцентризм – это принцип религиозного мировоззрения, предполагающий рассмотрение Бога в качестве основы мира, его сущности. Где Бог — это творец мира и конечная цель его существования.
Объяснение:
Что есть в печи – на стол мечи.
Казак, як голубь: куда не прилетит, там и пристанет.
Бисова нивира (ничему не верит).
Бог не без милости, казак не без счастья.
Не всяк тот казак, что фуражку набекрень носит.
У хорошего хозяина и свынка – господынка.
С доброй песней и путь короче, и жизнь слаще, и смерть легче
Старых почитай, молодых поучай.
Терпи, казак — атаманом будешь.
В закромах зерно – на душе тепло.
Казака даже чёрт боится.
Известная Кубанская поговорка — Казак и в беде не плачет.
Казак без седла, что черкес без кинжала.
Казак уважает старших, традиции.
Где казак — там и слава.
Нет уз святее товарищества
Забить клин (закончить работу).
Не тот хлеб, что в поле, а тот, что в амбаре.
И шашечка остра, а дух – сильнее.
Кровь казачья — не водица.
Казак с бедою, как рыба с водою.
Казаку честь – Родину беречь.
Казак без коня – сирота.
Красна дивка косами, а хата
ответ : Теоцентризм-Бога как абсолютного, совершенного, наивысшего бытия, источника всей жизни и любого блага.
Основные положения теоцентрической концепции таковы:
1. Бог является единственной причиной всего существующего. Всё сущее, имеет быть по причине того, что этого желает или допускает Бог.
2. Бог является конечной целью и смыслом всего. Всё сущее, существует для Бога. Именно Он определяет смысл и предназначение всего.
В более широком понимании теоцентризм – это принцип религиозного мировоззрения, предполагающий рассмотрение Бога в качестве основы мира, его сущности. Где Бог — это творец мира и конечная цель его существования.