Самое маленькое двузначное число — 10. При умножении двух этих чисел получается: 10 • 10 = 100. То есть, двузначное число не получится.
Самое большое двузначное число — 99. При его делении на самое маленькое двузначное число получается: 99 : 10 = 9 и в остатке 9, то есть, двузначное число не получится.
Из однозначных чисел сразу можно выбрать для проверки только те, которые при умножении на 2 (последняя цифра в числе 12) дают цифру 6 (последняя цифра в числе 96). Это числа 3 и 8.
12 • 3 = 36
12 • 8 = 96 — число 8 является значением частного 96 : 12.
1) В предложении ставится запятая:
- при перечислении однородных членов (На столе лежали краски, кисти и альбом);
- если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
- перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
- между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
- после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2. «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3. «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4. А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5. «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».
Самое большое двузначное число — 99. При его делении на самое маленькое двузначное число получается: 99 : 10 = 9 и в остатке 9, то есть, двузначное число не получится.
Из однозначных чисел сразу можно выбрать для проверки только те, которые при умножении на 2 (последняя цифра в числе 12) дают цифру 6 (последняя цифра в числе 96). Это числа 3 и 8.
12 • 3 = 36
12 • 8 = 96 — число 8 является значением частного 96 : 12.
- при перечислении однородных членов (На столе лежали краски, кисти и альбом);
- если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
- перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
- между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
- после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2. «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3. «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4. А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5. «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».