Ночной пейзаж, сад ночью. Куст сирени под луной. Похоже на сон.
Или на, что-то между сном и явью. Может быть, Врубелю явилась
Душа сирени?
Э, Межелайтис Сумерки Врубеля. Сирень.
О, как я прекрасна! Смотрите — прекрасна
Средь этой сирени, сиреневой сини,
И крохотна я средь нее и несчастна
Средь этой сирени- сиреневой сини.
Глаза мои синие все ж не синее
Цветущей сирени, сиреневой сини.
Сиреневым ртом я смеяться не смею
Средь этой сирени, сиреневой сини.
И лик мой не белый, а синие тени
Дымятся на нем от сиреневой сини,
И вся я сжимаюсь, как кустик сирени,
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Сирень и сирень! Даже солнца здесь нету
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Я кустиксирени средь тусклого света
Из синей сирени, сиреневой сини.
Предметом данного .поэтического высказывания может стать уже готовое произведение живописи-Сирень Михаила Врубеля. Один из самых тонких и нежных ноктюрнов .
Для меня, это вершина живописи по эмоциональному воздействию цвета.
Рыленков пишет: Тающая дымка. На картине мы видим прозрачные облака, очень тонкие, которые еще больше истончаются к горизонту. Совпадение есть.
Холмы, перелески — на картине на той стороне реки виден и лесок и холм, да и сама картина писалась с холма. Еще одно совпадение
Неяркие краски — краски осени у Левитана действительно неяркие, кроме тех мест, которые освещены солнцем.
Медленны реки — река на картине и впрямь типично равнинная, медленная.
Нужно всмотреться — картина полна мелких деталей, и чтобы охватить ее целиком, осознать потребуется всматриваться не одну минуту
В душу созвучья — Церковь на другом берегу хорошо подходит к этим строкам
Прозрачные воды — отражение в реке показывает ее прозрачность. Вывод: образ природы, написанный Рыленковым совпадает с образом на картине Левитана.
Или на, что-то между сном и явью. Может быть, Врубелю явилась
Душа сирени?
Э, Межелайтис Сумерки Врубеля. Сирень.
О, как я прекрасна! Смотрите — прекрасна
Средь этой сирени, сиреневой сини,
И крохотна я средь нее и несчастна
Средь этой сирени- сиреневой сини.
Глаза мои синие все ж не синее
Цветущей сирени, сиреневой сини.
Сиреневым ртом я смеяться не смею
Средь этой сирени, сиреневой сини.
И лик мой не белый, а синие тени
Дымятся на нем от сиреневой сини,
И вся я сжимаюсь, как кустик сирени,
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Сирень и сирень! Даже солнца здесь нету
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Я кустиксирени средь тусклого света
Из синей сирени, сиреневой сини.
Предметом данного .поэтического высказывания может стать уже готовое произведение живописи-Сирень Михаила Врубеля. Один из самых тонких и нежных ноктюрнов .
Для меня, это вершина живописи по эмоциональному воздействию цвета.
Холмы, перелески — на картине на той стороне реки виден и лесок и холм, да и сама картина писалась с холма. Еще одно совпадение
Неяркие краски — краски осени у Левитана действительно неяркие, кроме тех мест, которые освещены солнцем.
Медленны реки — река на картине и впрямь типично равнинная, медленная.
Нужно всмотреться — картина полна мелких деталей, и чтобы охватить ее целиком, осознать потребуется всматриваться не одну минуту
В душу созвучья — Церковь на другом берегу хорошо подходит к этим строкам
Прозрачные воды — отражение в реке показывает ее прозрачность. Вывод: образ природы, написанный Рыленковым совпадает с образом на картине Левитана.