1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.
После войны наблюдалось ужесточение национальной политики, особенно в регионах, ставших частью СССР в последние предвоенные годы. Наблюдалось давление на национальную интеллигенцию (в условиях того времени это означало репрессии), массовые депортации (жителей Молдавии, Кёнигсберга и т. д.). Во многих районах национальная политика сочеталась с борьбой против Армии Крайовой, Украинской повстанческой армии и другими вооружённых формированиями, в обоих случаях меры порой были схожими. Также после войны в СССР развернулась борьба с «безродным космополитизмом», означавшая по сути борьбу против евреев, особенно из числа интеллигенции.
1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.