Сколько типов линий, используемых на чертежах, являются сплошными? а) 3; б) 7; в) 5; г) 2; д) 4. 2. как называется линейка, которая используется для проведения параллельных линий? а) циркуль; б) рейсшина; в) готовальня; г) чертѐжные угольники; д) пенал. 3. какой линией наносят линии построения? а) разомкнутая линия; б) основная сплошная толстая линия; в) сплошная тонкая линия; г) сплошная волнистая линия; д) штрихпунктирная утолщѐнная линия. 4. какая линия применяется для изображения невидимого контура? а) штриховая линия; б) сплошная тонкая линия с изломами; в) штрихпунктирная тонкая линия; г) разомкнутая линия; д) сплошная волнистая линия. 5. при работе над чертежом, с какой стороны должен падать свет? а) сверху; б) с левой стороны; в) с правой стороны; г) снизу; д) не имеет значения. 6. как называют чертежи, выполненные от руки и на глаз с соблюдением пропорций? а) схема; б) развѐртка; в) сборочный чертѐж; г) технический рисунок; д) эскиз. 7. какой знак ставится на мягких карандашах? а) мт; б) 2т; в) м; г) тм; д) 2м. 8. линии рамки на чертеже проводят от внешней рамки на а) сверху, справа, слева на расстоянии 5 мм, снизу – 20 мм; б) со всех сторон отступают по 5 мм; в) сверху и снизу на расстоянии 5 мм, слева и справа – 20 мм; г) сверху, справа, снизу на расстоянии 5 мм, слева – 20 мм; д) не имеет значения. 9. масштаб увеличения это а) 2: 1, 5: 1, 10: 1; б) 1: 2, 1: 4, 1: 200; в) 1: 1; г) 1: 2, 4: 1, 20: 1; д) 1: 2, 1: 1, 2: 1. 10. основную надпись на чертеже располагают а) не имеет значения; б) в левом верхнем углу; в) в правом верхнем углу; г) в левом нижнем углу; д) в правом нижнем углу.
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор - это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока - все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и... покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты - и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьны
Основой экономики Крита было сельское хозяйство. На Крите еще в начале III тысячелетия до н. э. применяли плуг, выращивали пшеницу, ячмень, бобы, чечевицу, горох, лен, шафран. Критяне уже тогда были хорошими садоводами и славились урожаями маслин и винограда, инжира и фиников. На Крите было развито также скотоводство (крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, птица). Основным занятием большей части критян было рыболовство.
Крит славился своими ремесленниками, изготовлявшими изделия из слоновой кости, глины, фаянса, дерева и производившими различные виды оружия. Из бронзы делали предметы домашнего обихода и ремесленные инструменты. Из золота и серебра критские ремесленники изготовляли предметы роскоши, культовые принадлежности для царей, знати и жречества. Критяне вели оживленную торговлю со многими странами и областями Средиземноморья: Сирией, Палестиной, Египтом, Сицилией, Кипром, черноморскими областями, югом Франции и Италии.
Наряду с торговлей развивалось ростовщичество, которым занимались владельцы меняльных лавок — трапезиты. При многообразии монет, обращавшихся в греческом мире, размен денег имел важное значение для торговли. Трапезиты осуществляли также переводные операции и брали деньги на хранение. Крупные ростовщические операции вели храмы