В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roleman
roleman
28.03.2021 00:50 •  Другие предметы

Скольжение шестиполюсного трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при изменении нагрузки от холостого хода до номинального значения изменяется в пределах 0,1 – 6%. Определить диапазон изменения частоты вращения ротора, если частота питающего напряжения сети 50 Гц.

Показать ответ
Ответ:
kimhakip09577
kimhakip09577
17.12.2020 16:07

Традиционная культура

13 декабря 2017

< 100 дочитывание

6 мин.

146 просмотров. Уникальные посетители страницы.

< 100 дочитывание, 14%. Пользователи, дочитавшие до конца.

6 мин. Среднее время дочитывания публикации.

МУЗЫКА И БЛАГОДЕНСТВИЕ ГОСУДАРСТВА

Хочется начать разговор о русской традиционной культуре словами выдающегося китайского традиционалиста Конфуция, который, как известно, считал, что по музыке, звучащей на площадях, можно судить о состоянии государства. Вот еще несколько его афоризмов на эту тему:

«Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение».

«Все музыкальные звуки идут от человеческого сердца. В нем рождаются чувства, воплощающиеся в голосе. Музыкой становится голос, украшенный искусством. Поэтому в мирное время, когда управление правильно и гармонично, музыка выражает спокойствие и радость. Во время смуты, когда управление пристрастно и несправедливо, музыка выражает недовольство и гнев. Во времена гибели государства, когда народ отягощен невзгодами, музыка выражает скорбь и озабоченность. Настроенность музыки связана с политикой.  В Западно-Сибирском Зауралье в контексте всех процессов модернизации, этнизации и глобализации современного общества остаются актуальными вопросы сохранения и развития традиционной народной культуры региона, ее глубокого понимания и популяризации среди широких слоев населения, использования творческого потенциала, заложенного в традиционной культуре, в работе с детьми и молодежью, уделяя большое внимание сохранению уникального свойства в ней нет творцов и потребителей.

такое же делала вот и тебе перешлю)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasviktor
vasviktor
22.04.2022 10:13

Эпическое, нартское наследие много и позитивно повлияло на все последующие этапы развития адыгейской поэзии и литературы в целом. Очевидно, первыми воздействие этой мощной художественно-философской системы испытали авторы историко-героических песен, которые при характеристике своих героев часто ссылаются на нартские авторитеты и в построении сюжета и композиции следуют художественным приемам, характерным для эпоса (напр., песни и поэмы об Айдамиркане и др.). В результате было создано большое количество песен и поэм, которые строились на материале подлинных исторических событий и на показе судьбы и героических свершений реального исторического лица. Историко-героические песни обогатили национальную поэзию широтой и мощью эпического изображения соответствующей эпохи и раскрытием судьбы легендарных личностей. Безусловно, жанр оды и эпической поэмы существенно укрепили свои позиции, расширили границы национально-художественного мышления. Возможно, между нартским эпосом и историко-героическими произведениями был значительный художественный пласт, исчезнувший в катаклизмах истории; возможно, где-то есть его следы - мысль, которая делает еще более актуальной идею планомерной подготовки специалистов по изучению художественного наследия народа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота