Скольжение шестиполюсного трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при изменении нагрузки от холостого хода до номинального значения изменяется в пределах 0,1 – 6%. Определить диапазон изменения частоты вращения ротора, если частота питающего напряжения сети 50 Гц.
Традиционная культура
13 декабря 2017
< 100 дочитывание
6 мин.
146 просмотров. Уникальные посетители страницы.
< 100 дочитывание, 14%. Пользователи, дочитавшие до конца.
6 мин. Среднее время дочитывания публикации.
МУЗЫКА И БЛАГОДЕНСТВИЕ ГОСУДАРСТВА
Хочется начать разговор о русской традиционной культуре словами выдающегося китайского традиционалиста Конфуция, который, как известно, считал, что по музыке, звучащей на площадях, можно судить о состоянии государства. Вот еще несколько его афоризмов на эту тему:
«Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение».
«Все музыкальные звуки идут от человеческого сердца. В нем рождаются чувства, воплощающиеся в голосе. Музыкой становится голос, украшенный искусством. Поэтому в мирное время, когда управление правильно и гармонично, музыка выражает спокойствие и радость. Во время смуты, когда управление пристрастно и несправедливо, музыка выражает недовольство и гнев. Во времена гибели государства, когда народ отягощен невзгодами, музыка выражает скорбь и озабоченность. Настроенность музыки связана с политикой. В Западно-Сибирском Зауралье в контексте всех процессов модернизации, этнизации и глобализации современного общества остаются актуальными вопросы сохранения и развития традиционной народной культуры региона, ее глубокого понимания и популяризации среди широких слоев населения, использования творческого потенциала, заложенного в традиционной культуре, в работе с детьми и молодежью, уделяя большое внимание сохранению уникального свойства в ней нет творцов и потребителей.
такое же делала вот и тебе перешлю)))
Эпическое, нартское наследие много и позитивно повлияло на все последующие этапы развития адыгейской поэзии и литературы в целом. Очевидно, первыми воздействие этой мощной художественно-философской системы испытали авторы историко-героических песен, которые при характеристике своих героев часто ссылаются на нартские авторитеты и в построении сюжета и композиции следуют художественным приемам, характерным для эпоса (напр., песни и поэмы об Айдамиркане и др.). В результате было создано большое количество песен и поэм, которые строились на материале подлинных исторических событий и на показе судьбы и героических свершений реального исторического лица. Историко-героические песни обогатили национальную поэзию широтой и мощью эпического изображения соответствующей эпохи и раскрытием судьбы легендарных личностей. Безусловно, жанр оды и эпической поэмы существенно укрепили свои позиции, расширили границы национально-художественного мышления. Возможно, между нартским эпосом и историко-героическими произведениями был значительный художественный пласт, исчезнувший в катаклизмах истории; возможно, где-то есть его следы - мысль, которая делает еще более актуальной идею планомерной подготовки специалистов по изучению художественного наследия народа.
Объяснение: