Сликолеппоіму тро
• для чего нота отправилась путешест-вовати
в свой внутренний мир?
• как изменилась жизнь ноты после того
как она научилась «слышать других
чувствовать их высоту и настроение»?
• можно ли назвать жизнь человека мелодией?
объясни свой ответ.
1.Обширное земли, омываемое морями и океанами.
2.Многолетний режим погоды, характерный для нашей местности.
3.Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте, в данный момент.
4.Грозное природное явление, в результате которого происходит столкновение плит, из которых сложена земная кора и верхняя часть мантии.
5.Центральная часть планеты Земля.
6.Водная оболочка Земли.
7.Гора, в верхней части которой имеются углубления – вулканический кратер, в толще проходит канал – жерло, который ведёт в особую камеру – очаг магмы.
8.Воздушная оболочка Земли.
9.Средняя оболочка Земли.
10.Слой озона в верхних слоях атмосферы, который задерживает опасное для организмов излучение из космоса.
11.Группа островов.
12.Разновидность кислорода.
13.То, из чего состоят горные породы.
14.Все неровности земной поверхности.
Объяснение:
Во об индивидуальности рассматривается с учетом анализа темперамента и характера человека, поиска оснований для выделения типов людей и ставится как проблема соотношения в человеке типологических черт и индивидуальных различий, поэтому индивидуальность описывается как набор признаков, присущих данному человеку. Предпосылки человеческой индивидуальности заложены в анатомо-физиологических задатках, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего социально обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности