Слогикой найдите ошибки в ниже примерах определений: 1) сутки – это отрезок времени, в течение которого земля делает полный оборот вокруг своей 2) жанр – это устойчивая форма какого-либо произведения 3) собака – это друг 4) творческое мышление – это мышление, которое обеспечивает решение творческих 5) революция – это крупное событие, в результате которого в обществе меняется политическая власть. 6) термометр- стеклянный прибор для измерения температуры 7) пяткоход – сумчатое животное, обитает в западной австралии 8) животные - это такие животные, которые живут дома или около него что представляет собой классический определения понятия? дайте определения каким-нибудь трём понятиям, пользуясь классическим
1. Единственное их занятие – торговля соболями, белками и прочими мехами, которые они продают покупателям, получают назначенную цену деньгами. А покупают в основном восточное монетное серебро и рабов. (средство обращения)
2. Если в Скандинавии средняя цена за рабыню составила 1 марку серебра, то на рынках Византии она была в несколько раз выше. За 3 марки серебра можно было купить рабыню или хорошего скакуна. (мера стоимости)
3. В руках воинов – купцов, разбогатевших за счет выгодных торговых операций, постепенно накапливались значительные сокровища. (средство накопления)
4. Гражданин Петраков занимался тем, что вкладывал свое жалование в покупку картин русских художников (Репина, Врубеля, Серова), в то время, как его друг просто вносил деньги в банк. (средство накопления)
5. Седаков решил приобрести спальный гарнитур, но так как денег ему не хватало, он оформил покупку мебели в кредит. (средство платежа)
6. Войдя в магазин, Алиса была поражена: платье, которое еще вчера стоило 20 динаров, подорожало в 3 раза, туфли уже имели цену 80 динаров, а белая шляпка – 40 динаров. (мера стоимости)
Любое предприятие, в том числе и предприятие питания, осуществляет свою деятельность под влиянием сил внешней среды, которые либо открывают новые возможности, либо грозят предприятию новыми неприятностями.Часть этих сил, которые носят название «Макросреда» не поддаются контролю со стороны предприятия, но компания может и должна внимательно следить за ними и реагировать на их действия. К основным факторам макросреды относят: демографические, экономические, политические, научно-технические, природные, культурные.