1. При высоком старте корпус и плечи должны быть направлены в сторону движения. Тело должно быть наклонено вперед. Одна нога должна стоять чуть впереди у стартовой линии – это толчковая ноги, другая нога сзади. Рука, противоположная толчковой ноге, согнута в локте и вынесена вперед, а другая заведена за корпус.
2. В беге на короткие дистанции широко распространен обычный старт, при котором передняя колодка устанавливается на расстоянии 1,5—2 стопы от стартовой линии, а задняя — на расстоянии 2,5—3 стоп (или длины голени от передней колодки). Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45—50°, задней — 60—80°.
3. ?
4. В первом
5. Потому что ты можешь потерять лишние секунды, тем самым, ухудшить результат.
Моторы - редукторы являются, по-видимому, исторически первыми по принципу своего построения мехатронными модулями, которые стали серийно выпускаться и нашли очень широкое применение в приводах различных машин и механизмов. Мотор-редуктор представляет собой компактный конструктивный модуль, объединяющий электродвигатель и редуктор. По сравнению с традиционным соединением двигателя и редуктора через муфту моторы- редукторы обладают целым рядом существенных преимуществ:
- сокращение габаритных размеров ;
- снижение стоимости за счет сокращения количества присоединительных деталей, уменьшения затрат на установку, наладку и запуск изделия;
- улучшенные эксплуатационные свойства (пыле- и влагозащищенность, минимальный уровень вибраций, безопасность и надежность работы в неблагоприятных производственных условиях).
Объяснение:
1. При высоком старте корпус и плечи должны быть направлены в сторону движения. Тело должно быть наклонено вперед. Одна нога должна стоять чуть впереди у стартовой линии – это толчковая ноги, другая нога сзади. Рука, противоположная толчковой ноге, согнута в локте и вынесена вперед, а другая заведена за корпус.
2. В беге на короткие дистанции широко распространен обычный старт, при котором передняя колодка устанавливается на расстоянии 1,5—2 стопы от стартовой линии, а задняя — на расстоянии 2,5—3 стоп (или длины голени от передней колодки). Опорная площадка передней колодки наклонена под углом 45—50°, задней — 60—80°.
3. ?
4. В первом
5. Потому что ты можешь потерять лишние секунды, тем самым, ухудшить результат.
Моторы - редукторы являются, по-видимому, исторически первыми по принципу своего построения мехатронными модулями, которые стали серийно выпускаться и нашли очень широкое применение в приводах различных машин и механизмов. Мотор-редуктор представляет собой компактный конструктивный модуль, объединяющий электродвигатель и редуктор. По сравнению с традиционным соединением двигателя и редуктора через муфту моторы- редукторы обладают целым рядом существенных преимуществ:
- сокращение габаритных размеров ;
- снижение стоимости за счет сокращения количества присоединительных деталей, уменьшения затрат на установку, наладку и запуск изделия;
- улучшенные эксплуатационные свойства (пыле- и влагозащищенность, минимальный уровень вибраций, безопасность и надежность работы в неблагоприятных производственных условиях).