Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Акробатика была известна в Древнем Египте за 2300 лет до н. э. В то время она входила во все народные праздники и была популярна как у крестьян, горожан, так и у представителей высшей знати. Акробатические упражнения были известны и в Древней Греции. Об этом свидетельствуют раскопки, произведенные во второй половине XIX в. и открывшие ценные памятники материальной культуры XV — XIV вв. до н. э.
Развитие скотоводства и использование крупного рогатого скота в земледелии, по-видимому рас этого массового зрелища. Поэтому игры с быками занимали одно из первых мест среди театрально-зрелищных действий.В феодальном обществе изменились экономические и социальные условия, а также значительно возросло влияние церкви. В связи с этим замедлилось развитие акробатики. Однако акробатические упражнения, имевшие народный характер, сохранились. Появилось много странствующих артистов-акробатов.
В эпоху Возрождения в Италии Венецианская республика устраивала «конкурсы живой архитектуры», т. е. построения акробатических пирамид. Сенат присуждал приз той группе, которая построит наиболее высокую пирамиду. Изображение одной из таких пирамид запечатлено на карте Франческе Гварди, находящейся в главной галерее Лувра. Высота этой пирамиды около 9 метров.
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Надеюсь, что я смогла
Акробатика была известна в Древнем Египте за 2300 лет до н. э. В то время она входила во все народные праздники и была популярна как у крестьян, горожан, так и у представителей высшей знати. Акробатические упражнения были известны и в Древней Греции. Об этом свидетельствуют раскопки, произведенные во второй половине XIX в. и открывшие ценные памятники материальной культуры XV — XIV вв. до н. э.
Развитие скотоводства и использование крупного рогатого скота в земледелии, по-видимому рас этого массового зрелища. Поэтому игры с быками занимали одно из первых мест среди театрально-зрелищных действий.В феодальном обществе изменились экономические и социальные условия, а также значительно возросло влияние церкви. В связи с этим замедлилось развитие акробатики. Однако акробатические упражнения, имевшие народный характер, сохранились. Появилось много странствующих артистов-акробатов.
В эпоху Возрождения в Италии Венецианская республика устраивала «конкурсы живой архитектуры», т. е. построения акробатических пирамид. Сенат присуждал приз той группе, которая построит наиболее высокую пирамиду. Изображение одной из таких пирамид запечатлено на карте Франческе Гварди, находящейся в главной галерее Лувра. Высота этой пирамиды около 9 метров.