СОЧ 7… Впишите и таблицу и им определевше, [5] и Определение казахского песни от песенника Когда почетных гостей Обычай дарить небольшие подарки за иди истцы. 2. Какие и -Укажите устава в Среднем жузе, сто автора наистративно-территориальных номерами «Устав 1522 г. «Устав 1824 г. Культурные Вывод: Какие последствия имели реформы для местного населения 3. Прочитайте текст и ответьте и прямо заявляю, что будет ходить путем дела своего", что борется "за его деду земли", В своих он напоминал, что при казахи жили и свободно": им хана было кличем его войск Будучи патриотом, он желал вечную свободу своему народу, считал общим достоянием, Видел в в соединении трех жузов. Будучи умнее своих предшественников и превосходя их политических хитростях и изворотах, шел к цели, Как "легкий, политик" султан себе и том, что борьба с могущества существенной державой, как России, требует объединения сил трех значительных жерта, использования не только военных, но и дипломатических усилий, Он жестоко отдельных султанов, старшин, биен, отколовшихся от породного движения, строго расправлялся с теми, кто поддерживал политику России, но оставався сторонником мирного решении с правительством. О восстании идет речь Перечислите 2 причины восстания Перечислите 2 4. руководители Таймандан, Критерии, о нем, как о руководителе Результат приведи 2 и обоснуй, какие личные качества у то, что заколими, что можно было изменить и коде ностании, чтобы поражения
Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество; усатые колосья - рожь.
Хлеб — пищевой продукт. Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.
Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
Спишите диалог. Проверьте себя.
— Бабушка, а тут что растёт? — Хлеб, внученька! — Хлеб? А булки где? — И булки здесь, внученька. — А баранки? — И баранки здесь. — А пряники? — И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество; усатые колосья - рожь.
Хлеб — пищевой продукт. Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.
Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
Спишите диалог. Проверьте себя.
— Бабушка, а тут что растёт? — Хлеб, внученька! — Хлеб? А булки где? — И булки здесь, внученька. — А баранки? — И баранки здесь. — А пряники? — И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья - рожь.
Хлеб — пищевой продукт.
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.
Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
Спишите диалог. Проверьте себя.
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья - рожь.
Хлеб — пищевой продукт.
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.
Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.
Спишите диалог. Проверьте себя.
— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.