В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

СОЧ 7… Впишите и таблицу и им определевше, [5]
и
Определение
казахского
песни от песенника
Когда
почетных гостей
Обычай дарить небольшие подарки за иди
истцы.
2. Какие и
-Укажите устава в Среднем жузе, сто автора
наистративно-территориальных
номерами
«Устав 1522 г.
«Устав 1824 г.
Культурные
Вывод: Какие последствия имели реформы для местного населения
3. Прочитайте текст и ответьте
и прямо заявляю, что будет ходить путем дела своего", что борется "за
его деду земли", В своих он напоминал, что при казахи жили
и свободно": им хана было кличем его войск Будучи патриотом, он желал вечную свободу
своему народу, считал общим достоянием, Видел в
в соединении
трех жузов. Будучи умнее своих предшественников и превосходя их политических хитростях и изворотах,
шел к цели, Как "легкий, политик" султан себе и том, что
борьба с могущества
существенной державой, как России, требует объединения сил трех
значительных жерта, использования не только военных, но и дипломатических усилий, Он жестоко
отдельных султанов, старшин, биен, отколовшихся от породного движения, строго
расправлялся с теми, кто поддерживал политику России, но оставався сторонником мирного решении
с правительством. О восстании идет
речь
Перечислите 2 причины восстания
Перечислите 2
4. руководители
Таймандан,
Критерии,
о нем, как о руководителе
Результат
приведи 2 и обоснуй, какие личные качества у
то, что
заколими, что можно было изменить и коде ностании, чтобы поражения​


СОЧ 7… Впишите и таблицу и им определевше, [5]иОпределениеказахскогопесни от песенникаКогдапочетных

Показать ответ
Ответ:
Selrr
Selrr
29.04.2023 11:59

Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?

видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья - рожь.

Хлеб — пищевой продукт.
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.

Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.

Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.

Спишите диалог. Проверьте себя.

— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lavinaalina
lavinaalina
29.04.2023 11:59

Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?

видимо-невидимо - очень много, бесчисленное множество;
усатые колосья - рожь.

Хлеб — пищевой продукт.
Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.

Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.

Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.

Спишите диалог. Проверьте себя.

— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота