В год 2 раза студенты сдают экзамены – в период летней и зимней сессии. В эти периоды при средней продолжительности самоподготовки 8-9 часов в день интенсивность учебного труда повышается на 80%. Конечно же изменяются условия жизни студентов, их привычный ритм. Возрастает эмоциональная нагрузка, многие из студентов пребывают в состоянии стресса, возникает недостаток сна, нерегулярность питания, нарушение режима дня, и, что особенно важно – студенты почти совсем забывают о физических упражнениях, концентрируясь только на умственном труде. У многих студентов в это время наблюдается неуверенность в своих силах, чрезмерное волнение и страх, иногда даже депрессия. Сам процесс сдачи экзаменов отличается также значительными эмоциональными и энергетическими затратами. При лучшей физической подготовленности студент более экономично справиться с требованиями, предъявляемыми во время экзаменационной сессии.Наблюдения за студентами в период экзаменов показывают, что у них значительно повышается частота сердцебиений перед входом в аудиторию и повышается артериальное давление, его психофизиологическое состояние значительно ухудшается.В связи с этим нужно заметить, что именно благодаря физическим упражнениям студент может избежать переутомления и улучшить свою работо
Объяснение:
В год 2 раза студенты сдают экзамены – в период летней и зимней сессии. В эти периоды при средней продолжительности самоподготовки 8-9 часов в день интенсивность учебного труда повышается на 80%. Конечно же изменяются условия жизни студентов, их привычный ритм. Возрастает эмоциональная нагрузка, многие из студентов пребывают в состоянии стресса, возникает недостаток сна, нерегулярность питания, нарушение режима дня, и, что особенно важно – студенты почти совсем забывают о физических упражнениях, концентрируясь только на умственном труде. У многих студентов в это время наблюдается неуверенность в своих силах, чрезмерное волнение и страх, иногда даже депрессия. Сам процесс сдачи экзаменов отличается также значительными эмоциональными и энергетическими затратами. При лучшей физической подготовленности студент более экономично справиться с требованиями, предъявляемыми во время экзаменационной сессии.Наблюдения за студентами в период экзаменов показывают, что у них значительно повышается частота сердцебиений перед входом в аудиторию и повышается артериальное давление, его психофизиологическое состояние значительно ухудшается.В связи с этим нужно заметить, что именно благодаря физическим упражнениям студент может избежать переутомления и улучшить свою работо
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik okna ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik tokio ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik menu ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik strach ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik dno ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik drzwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik krew ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik usta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kopyta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kiwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik spodnie ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm
Объяснение: