соч по естествознанию 1.Вставьте в предложения пропущенные слова: А. Секундомером измеряют величину – время, в единицах измерения - … .
В. Рулеткой измеряют величину - …, в единицах измерения – сантиметрах.
С. На … измеряют вес в килограммах.
D. Термометром измеряют температуру в единицах измерения –… .
(1)
2. Ученик провел опыт для исследования условий для таяния льда, положив один кусочек льда в тёплую воду, а другой в холодную.
(а) Сформулируйте цель опыта ученика(1)_.
(b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования(1)
(с) Опишите план выполнения исследования учеником(2)
(d) Сравнивая оба случая, опишите выод, к которому пришёл ученик в результате исследования..
(2)
3. Земля состоит из нескольких слоёв. Из предложенных ниже вариантов выберите правильный.
А. Земная кора, мантия, ядро
В. Литосфера, биосфера, ядро
С. Земная кора, мантия, гидросфера.
(1)
4. У Земли 4 внешние сферы. Напишите в какой находится наибольшее количество живых организмов и почему..
Зацікавлення Лесі Українки Північною Африкою випередили на довго її особисте перебування в Гелуані впоблизу Каїру в 1909-1910 роках. Вже в її популярній „Історії близького Сходу” присвячено багато уваги історії давнього Єгипту. Перешукуючи історичні джерела, вона натрапила на різні цікаві теми для літературного опрацювання. Так у поемі Сфінкс, написаній 24 липня 1900 р., Леся Українка відтворює походження славної скульптури невідомого „раба”, що приковувала увагу поетів і мислителів, які надаремне намагалися відкрити таїну Сфінкса, містичне ймення, таке „таємне, як сама потвора”.
Вже наступного дня, 25 липня 1900 р., написала Леся Українка іншу поему, Ра-Менеїс, присвячену „гордій єгипетській цариці, дочці фараонів”, що, не зважаючи на те, що була похована за повним єгипетським ритуалом, забальсамована й прикрашена коштовностями, — через випадок із її саркофаґом при перевезенні його „мусіла в землю вернутись” і безслідно пропала...
Поетка постійно цікавилася Єгиптом. В 1904 р. вона почала писати цикл під загальною назвою „Єгипетські барельєфи”. Одна з поем того циклю „Напис в руїні” подає дуже цікаву поетичну антитезу — прагнення невідомого єгипетського володаря жити вічно в написі на камені та втрату його імени для нащадків; „хто збив той напис, — чи сперечник-владар, чи просто час потужньою рукою”.
ответ:Да Космос влияет на Землю и жизнь людей
Объяснение:1) Солнечный свет содержит в своей основе опасное ультрафиолетовое излучение, от которого Земля защищена озоновым слоем — скоплением озона в верхних слоях атмосферы. Любая брешь в озоновом слое грозит живым организмам смертельными дозами ультрафиолета. Отсюда и забота современных экологов о сохранении озонового слоя.
2) Магнитные бури, периодически происходящие на Земле, также оказывают большое, хотя и не всегда ощутимое, влияние на нашу жизнь. Солнечный ветер — опасный поток ионизированных частиц — вступая во взаимодействие с магнитным полем земли, приводит к его колебаниям, которые некоторые из нас ощущают в виде недомогания и слабости.
3) Смена времён года, вызванная вращением Земли вокруг Солнца, до неузнаваемости изменяет нашу биосферу: животные впадают в спячку, деревья сбрасывают листву, люди кутаются в пальто и болеют — всё это происходит оттого, что наша планета наклонена к плоскости своей орбиты.
4) Метеориты и астероиды разной величины периодически падают на Землю, вызывая настоящие катастрофы в биосфере.
5) И наконец, самое печальное: жизнь на Земле обязана Солнцу своим существованием, поэтому когда наше Солнце начнет «стареть» и расширяться, жизнь на нашей планете станет невозможной. Остаётся тешить себя мыслью, что это произойдёт через много-много миллионов лет. Сделайте мой ответ лучшим я старался