Думаю, что СССР могло бы иметь и другое название. Тогда, в 1922 году, СССР создали, в неё входили 15 государств, включая Россию и Украину. Главы государств могли бы создать вместо СССР что-то иное, хотя, это смотря кто. Люди у главы разные были. Но, если бы они придумали что-то другое, они могли бы включить туда необязательно 15 стран. Могли бы сделать не только СССР, а ещё что-нибудь другое с другим названием. Например, называлось бы не советский союз, а "Союз некоторых государств" - СНК.
Почему бы и нет? Действительно, смотря кто бы был у главы всех государств. Почему мы можем исключить эту возможность? Может России бы вообще на то время не было, просто целую страну бы назвали СССР и правили бы ей. Правда, было бы сложно управлять столькими государствами сразу, поэтому, даже, если бы СССР было бы другим, он бы всё ровно распался, ведь, когда государства самостоятельные и у них есть свой 1 президент, так легче. У меня всё.
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
Думаю, что СССР могло бы иметь и другое название. Тогда, в 1922 году, СССР создали, в неё входили 15 государств, включая Россию и Украину. Главы государств могли бы создать вместо СССР что-то иное, хотя, это смотря кто. Люди у главы разные были. Но, если бы они придумали что-то другое, они могли бы включить туда необязательно 15 стран. Могли бы сделать не только СССР, а ещё что-нибудь другое с другим названием. Например, называлось бы не советский союз, а "Союз некоторых государств" - СНК.
Почему бы и нет? Действительно, смотря кто бы был у главы всех государств. Почему мы можем исключить эту возможность? Может России бы вообще на то время не было, просто целую страну бы назвали СССР и правили бы ей. Правда, было бы сложно управлять столькими государствами сразу, поэтому, даже, если бы СССР было бы другим, он бы всё ровно распался, ведь, когда государства самостоятельные и у них есть свой 1 президент, так легче. У меня всё.
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.