Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.
Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.
Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.
Сила любой Церкви в ее последователях. Чем больше прихожан, тем сильнее ее влияние и власть. Поэтому способность Русской православной церкви заявить о своей самостоятельности продемонстрировало ее силу и способность идти своим путем. С другой стороны, Церковь теряла «большого начальника» в Константинополе и была вынуждена опираться на то государство, в котором она существовала, то есть на государственный аппарат России. В таких условиях Церковь не может существовать отдельно от государства. Московские князья и законы государства обеспечивали Церковь доходами и землями. Без государственного аппарата Церковь просто бы оказалась в бедности, скорее всего пожертвований прихожан было бы недостаточно. Все это ставило Церковь в определенную зависимость от великих князей
Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.
Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.
Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.