В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение на тему Здоровье бесценное богатство.
нужно

Показать ответ
Ответ:
southpaw40
southpaw40
31.07.2021 12:44

ответ:

vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.

начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).

таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.

постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.

xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.

новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша4541
Маша4541
21.09.2022 11:59

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота