В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
westt
westt
25.10.2022 00:11 •  Другие предметы

Сочинение про друга на кабардинском языке 50б

Показать ответ
Ответ:
karinemirova2
karinemirova2
24.10.2022 18:55

Техника некоторых видов бросков во многом сходна с передачами. Главное различие заключается в быстроте полета мяча, его траектории и степени вращения.

Основное значение при бросках имеет точность, которая зависит от целого ряда причин и прежде всего от технически правильного и постоянно одинакового выполнения броска, от вращения и траектории полета мяча.

Вращение мяча. Обычно при полете мяч вращается в какую-либо сторону. Направление вращения и его интенсивность зависят от движения кистей и пальцев в момент отделения мяча от рук. В отдельных случаях, когда бросок производится толчкообразным движением, вращение почти исключается. Если игроки будут знать, как влияет вращение на полет мяча, то это повысит точность бросков. В большинстве случаев при бросках мяч получает вращение вокруг горизонтальной оси в сторону, противоположную своему движению, или, как принято называть, «обратное» вращение.Вращение мяча вокруг горизонтальной оси придает ему прямолинейность полета, в то время как боковое вращение заставляет мяч отклоняться в сторону, поэтому его применение весьма ограничено. Мяч, брошенный с обратным вращением, попадая в край кольца, «срезается» и падает в корзину; при полете без вращения или с поступательным вращением он может отскочить. То же самое происходит при ударе о щит.

Траектория полета мяча. Путь мяча от точки его вылета до центра кольца называется траекторией полета мяча. Видов траекторий может быть бесконечное количество. На рис. 14 показаны основные виды траекторий

0,0(0 оценок)
Ответ:
almaz2008
almaz2008
13.05.2021 07:50

У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-

стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается раз­витие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У дево­чек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное разви­тие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет мес­то стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.

В развитии координационных КС) отмечаются следующие из­менения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к цело­стным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблю­дается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в про­странстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, прояв­ляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориенти­ровании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.

К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто система­тически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются воз­можности для целенаправленного развития разных кондиционных и координа­ционных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физи­ческие качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение сле­дует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориенти­рованию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.

При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и рас­слаблять мышцы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота